Телефонный звонок выдернул Джареда из тяжелой дремоты, и он поежился от холода. Несмотря на четыре теплых майки с длинными рукавами, которые он натянул и пуховое одеяло, которым он укрылся с головой. Телефон лежал на тумбочке у кровати. Джаред представил, как же холодно снаружи и решил проигнорировать звонок. Но через секунду узнал мелодию – она стояла на Дженсена. Это было немного странно, потому что Дженсен по идее должен был находиться у себя в спальне, и зачем бы ему оттуда звонить Джареду среди ночи?
Джаред быстренько втянул телефон внутрь одеяльного кокона и нажал на кнопку.
- Бля, Джей, это только у меня в комнате так холодно, или началось глобальное замерзание как в фильме «Послезавтра»? – сонный голос Дженсена звучал очень недовольно, и слышно было, как клацают его зубы.
- Это во всем доме, - просипел Джаред. – Наверное, сломалась отопительная система.
- Ну пиздец! Мы живем в жопе мира! Сейчас по ночам такой мороз, что плевок застывает на лету, а у нас отопление сломалось!
- Дженсен, хватит бухтеть! Бери одеяло и тащи свою задницу ко мне, вдвоем теплее спать будет.
Через минуту Джаред услышал топот на лестнице, похоже собаки решили составить Дженсену компанию.
Джаред высунул нос наружу. Так и есть, вся троица ввалилась в спальню, собаки тут же пристроили морды на край постели и умильно уставились ему в глаза, помахивая хвостами.
- Кыш на место! – Джаред попытался проявить твердость.
- Не будь садистом, - осадил его Дженсен, расстилая свое одеяло поверх Джаредова. – Им же тоже холодно.
- Да ничего им не холодно, - попробовал возразить Джей, но наглые твари, почуяв слабину в голосе хозяина, моментально вскочили на кровать и принялись натаптывать круги, укладываясь.
- Подвинься, - буркнул Дженсен и скользнул под одеяло.
Как и сам Дженсен, Джаред натянул на себя кучу одежды, поэтому на ощупь был непривычно толстый и мягкий, когда Дженсен обнял его. Он немного поерзал, устраиваясь удобнее. Дженсен попытался вспомнить, из за чего они поругались вечером так, что разошлись спать по своим комнатам, но не смог. Джаред уютно посопел в его объятиях, потом накрыл его руку своей ладонью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Халат
FanfictionПодарить своему приятелю халат. Проснуться в обнимку перед теликом. Поцеловаться. А что такого? Да все натуралы так делают!