- Смотри, какая прелесть! – Джаред демонстрирует нечто пронзительно-бирюзовое в огромных ромашках.
Дженсен делает круглые глаза и кривит рот. Гримаса действует, Джаред вешает халат на стойку, но тут же достает еще один, не менее ужасный – сиреневый в разноцветные горохи.
- Джей, ты дальтоник? - стонет Дженсен.
- Кто? – вопит уже из другого конца отдела неутомимый Падалеки.
Зачем только Дженсен согласился на эту авантюру? Он прекрасно обходился без халата последние тридцать лет. Это надо же было так попалиться! Если бы он не напялил тогда любимый халат Джареда, тому бы не пришло в голову, что Эклзу тоже необходим «любимый халат». И сейчас бы Дженсен спокойно спал в своей постели, а не бродил по ночному супермаркету в компании этого орангутанга с батарейкой Дюраселл в жопе.
Стоило только о нем вспомнить!
Падалеки подкрадывается сзади и напяливает на Дженсена очередную свою находку. Что-то розовое, пушистое и с капюшоном.
- Джаред, он же женский! – Дженсену приходится задирать голову, чтобы из-под капюшона увидеть довольную рожу Падалеки.
- Ни фига себе, женский - такого размера! – не верит Джаред. – Так он не на пуговицах, запахнешь как надо и все дела.
- Розовый – не мой цвет, - категорически заявляет Дженсен. – Я хочу что-нибудь потемнее.
Это отвлекает Падалеки на целых четыре минуты. За это время Дженсен успевает спрятаться за витриной с полотенцами. Он садится на тумбу с рекламой какой-то сауны и тяжко вздыхает. Отсидеться не удается. Вопли Джареда, наверное, слышны даже на стоянке.
- Дженсен! Дженсен! Я, кажется, потерялся! Ты где? Я нашел тебе замечательный халат, он темно-синий!
У темно-синего халата оказывается жутковатого вида вышивка на груди и отделка золотыми шнурами.
- Слушай! – у Падалеки новая идея. – А давай купим вот этот! К нему бонусом идут два полотенца! Халат тебе, а полотенцами я буду вытирать собак после купания.
Дженсен закатывает глаза и идет между бесконечными рядами разнообразных махровых, велюровых, фланелевых и прочих шмоток. Его уже тошнит и хочется прилечь где-нибудь в уголке. Вдруг вешалки раздвигаются, и оттуда выныривает взлохмаченная башка Джареда:
- А если...
- Нет! – отрезает Дженсен. – Я передумал. Давай лучше тебе купим еще один халат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Халат
FanfictionПодарить своему приятелю халат. Проснуться в обнимку перед теликом. Поцеловаться. А что такого? Да все натуралы так делают!