13

686 82 1
                                    

Дженсен Росс Эклз, тридцати одного без двух недель года, ростом сто восемьдесят три сантиметра, валялся на полу в гостиной и чувствовал себя вполне счастливым. Он слышал, как где-то вне поля его зрения собаки слизывают с ламината пролитое пиво, и как сопит Джаред Падалеки, чья башка удобно устроилась прямо на животе Дженсена, а ноги в зеленых носках были задраны на диван.

Потом сопение прекратилось, Джаред почесал нос и спросил, глядя в потолок:

- А какой самый лучший подарок на день рождения ты получал?

- Велик, - подумав, ответил Дженсен.

Падалеки приподнял голову и заинтересованно посмотрел ему в лицо.

- Это давно было, я помню, почти год о нем мечтал, даже старался себя хорошо вести... Радости было полные штаны, когда мне его подарили на восьмилетие...

- Ну, я так не играю, - прогундел Джаред. – Я про сейчас спрашиваю.

- А у тебя какой?

- Не переводи стрелки! У меня вот этот халат, сам же знаешь, - Джаред помахал в воздухе полой полосатого махрового халата, - давай, колись, что подарить тебе на днюху?

- Хочу на день рождения фарфоровую куклу.

Сопение вновь возобновилось, видимо Падалеки обдумывал полученную информацию.

- А что такое? – решил добить его Дженсен, - у меня в ЛА почти что коллекция. Пять штук. Одна такая старинная, в платье, еще одна то ли китайская, то ли японская, в шелковом кимоно, потом еще страшненькая, но авторская, кучу бабок стоит...

В конце концов, Джаред обратил внимание, что его голова практически подпрыгивает на трясущемся животе Дженсена. Он приподнялся, опираясь на локоть и всматриваясь в лицо приятеля.

- Эклз, сука, ты ржешь надо мной что ли? Бля, урою гада!

Между ними вновь завязалась потасовка, как и та, в результате которой они свалились с дивана.

Через пару минут Джаред вновь припечатал Дженсена к полу и навис над ним, заслоняя свет лампы растрепавшимися лохмами.

- Ну что тебе жалко сказать что ли? У тебя день рождения скоро, а я не знаю, что тебе дарить...

- У меня уже есть все, что мне нужно, придурок, разве ты не понял? – сказал Дженсен и потянул на себя Джареда, ухватив его за воротник. 

ХалатМесто, где живут истории. Откройте их для себя