Под подушкой было жарко и душно, казалось, воздух туда вообще не проникал. А вот звук телевизора проникал без проблем, будто и не прижималось к уху два кило пуха и перьев. Дженсен вытащил голову наружу. Джаред осоловело пялился в экран, на рекламу Пепси. Дженсен сердито фыркнул и отвернулся от него, натянув на себя одеяло.
Идея поставить телевизор в спальне, конечно, принадлежала Падалеки. Ему, видите ли, надоело засыпать на диване в гостиной. А то, что сейчас Дженсену совершенно невозможно заснуть на кровати в спальне, это дело третье!
Реклама закончилась, началась заставка какого-то телешоу. Одновременно с этим за спиной Дженсена раздался храп. Не то, чтобы богатырский, не очень громкий и где-то даже уютный. Дженсен осторожно повернулся. Стараясь не разбудить Джареда, он нащупал его руку с дистанционкой и попытался вытащить пульт.
- А? что? – тут же проснулся Джаред и захлопал глазами.
- Джей, ты уже спишь, давай выключим телик, - ласково попросил Дженсен, но это не подействало.
- Я не сплю! – гордо заявил Падалеки сквозь зевоту. – Я смотрю... эээ... смотрю... Мерлина!
Дженсен быстро обернулся. На экране как раз была заставка шоу, и некий молодой человек сверкнул глазом на фоне слова «Мерлин». Дженсен усмехнулся. Он со вздохом устроился у Джареда под мышкой и закрыл глаза.
- Это хороший сериал, БиБиСи снимает, - бухтел над ухом Падалеки угасающим голосом, - мне Линда посоветова... - сопение.
Дженсен выждал пару минут, прислушиваясь к дыханию Джареда и к голосам с экрана, и снова попытался вытащить пульт из цепких падалечьих пальцев. Не тут-то было! Джей вцепился в дистанционку как в родную и отдавать не собирался, даже во сне. Дженсен тяжело вздохнул и решил подождать еще немного. В телешоу, между тем, Мерлин, оказавшийся не благообразным бородатым старичком, а тем самым глазастым парнишкой с заставки, собирался спасать родную деревню в компании черноволосой красотки и страшненькой мулатки. Через минуту Дженсен выяснил, что брюнетка - не кто иная, как Моргана, а вторая девица ее служанка. «Ну а что, правильно, у симпатичных девчонок подружки всегда уродины, - подумал Дженсен. – А вот с историей они обращаются весьма вольно... - тут в кадре появился принц Артур, оказавшийся ровесником всей троице спасателей, - пожалуй, даже чересчур вольно!»
Он снова попытался вынуть пульт. Вредный Джаред сильнее стиснул руку и захрапел. Дженсен погладил его по груди. Падалеки уже давно не снимался топлесс, и вокруг его сосков выросли жесткие волоски. Дженсен пощекотал их пальцем. Джаред всхрапнул и почмокал губами. Дженсен тихонько прыснул в кулак. Падалеки во сне был трогательным, как большое дитя. От ласки он размяк, и Дженсен без труда добыл дистанционку из расслабившихся пальцев.
Дженсен уже направил пульт на телевизор, но в этот момент на экране Мерлин и Артур обменялись взглядами и... Дженсен решил посмотреть шоу еще немного. Что-то неуловимо знакомое было в этих взглядах. Потом герои шоу лежали и трындели перед сном, и Дженсена снова посетило ощущение дежавю, не дежавю, но чего-то вроде.
Утром он проснулся от тишины и пустоты. Звуки постепенно возвращались – тикали часы, шумела вода в трубах, где-то внизу с рычанием носились друг за другом собаки и бухтел телевизор, а чувство пустоты оставалось. Дженсен пошарил рукой по кровати – похоже, Падалеки уже поднялся. Зевая и потягиваясь, Дженсен выбрался из постели и поплелся на кухню. Джаред сидел за столом, завтракал и с увлечением досматривал утренний повтор «Мерлина».
- Прикольное шоу, зря ты не видел, - заявил он, пронося ложку мимо рта и вытираясь воротником халата. – Эти парни - ну просто копия мы с тобой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Халат
FanfictionПодарить своему приятелю халат. Проснуться в обнимку перед теликом. Поцеловаться. А что такого? Да все натуралы так делают!