10

736 84 3
                                    

Падалеки влез в пододеяльник по самые плечи, и, похоже, голова тоже скоро должна была оказаться внутри. На лице его застыло недоуменно-сердитое выражение, он тряс, переворачивал, вытаскивал одеяло наружу и снова засовывал его в прорезь. Дженсен сидел на кровати и с любопытством наблюдал за этими комическими манипуляциями с постельным бельем.

Наконец, когда Джаред уже почти выдохся, Дженсен встал, спокойно отобрал у него пододеяльник, быстро совместил уголки с уголками, развернул, встряхнул, и одеяло аккуратно расправилось внутри. Падалеки только восхищенно посмотрел на него, приоткрыв рот. Потом они вдвоем расстелили на кровати хрустящую жесткую простыню и запихали подушки в наволочки.

Джаред уже раскинул руки и хотел спиной вперед рухнуть в кровать, как Дженсен направился к двери и сказал:

- Пойдем, поможешь мне поменять постельное белье.

Дженсен не понял, что произошло, но все вокруг вдруг ощутимо потускнело. Он оглянулся и увидел, как широкая улыбка на лице Джареда закостенела, съежилась и пожухла. Как будто погасла тысячеваттная лампочка, сиявшая у него внутри. Он взял Падалеки за руку и озабоченно спросил:

- Джей, ты чего?

Но Джаред, как ребенок, набычился и отворачивал голову, не желая отвечать. Дженсен не выдержал, схватил его за уши и заставил на себя посмотреть.

- Сейчас же говори, в чем дело!

Падалеки покраснел и пробормотал, отводя глаза в сторону:

- Я думал, мы будем спать вместе...

Дженсен облегченно расхохотался:

- А мы и будем! Только у нас будет выбор – в твоей кровати, или в моей.

Джаред несколько секунд недоверчиво смотрел на него, а потом медленно расплылся в счастливой ослепительной улыбке. Не улыбнуться в ответ было просто невозможно.

«Господи, ну что за придурок», - с нежностью подумал Дженсен.

ХалатМесто, где живут истории. Откройте их для себя