16

617 75 4
                                    

Обычно на это никогда не хватает ни сил, и времени, поэтому сегодня у Дженсена маленький праздник. Он наклонился, попробовал воду рукой, потом достал из шкафчика флакон и добавил еще немного ароматического масла. Ванная наполнилась запахом апельсина и мяты. Дженсен сбросил одежду и со стоном наслаждения погрузился в теплую воду. Боже, какое блаженство! Еще одна маленькая деталь – Дженсен вставил в уши наушники айпода и закрыл глаза.

Через сорок пять минут закончился альбом, и пора вылезать из остывшей воды. Дженсен протянул руку и с удивлением обнаружил на месте полотенца банный халат. Ну и Джаред, ну и пройдоха! Втихаря купил ему подарок, хранил это в тайне! И, главное, как он ухитрился незаметно осуществить подмену? Это прямо на него не похоже. Уж скорей бы он скакал с тем халатом по всему дому, пытаясь нахлобучить его на Дженсена и требуя благодарности. Дженсен усмехнулся – может вернуть ему подарок и «покрутить носом»? Интересно, что Падалеки будет делать? Дженсен представил себе несчастное лицо Джареда, его бровки «домиком» и злорадно заулыбался. Но халат был такой мягкий, уютный, приятного синего цвета, длинный, с капюшоном...

- Ладно, Падалеки, сегодня тебе повезло, - пробормотал Дженсен, натягивая халат. Он взялся за пояс, намереваясь его завязать, и посмотрел на себя в зеркало. Да так и застыл. На груди золотилась вышитая шелком надпись...

- Падалеки! – заорал Дженсен во всю мощь своих легких. – Ты что, спер халат из гостиницы?

- Да. А что? – в дверь просунулась умильно улыбающаяся рожа Джареда. – Ты же сам говорил, что он тебе понравился...

ХалатМесто, где живут истории. Откройте их для себя