5

910 84 3
                                    

Затылку было щекотно. Его попеременно обдавало то теплом, то прохладой. И подушка под щекой была слишком жесткой и горячей. И вообще какой-то неправильной. А еще действовало на нервы смутно знакомое шипение, и мерзли руки и колени, хотя спине было очень комфортно, и в целом Дженсену было на редкость уютно и просыпаться отчаянно не хотелось. Но Дженсен Эклз всегда считал себя реалистом, если уж он в состоянии отмечать подобные вещи, значит, он таки проснулся.

Поэтому он нехотя приоткрыл один глаз и увидел полосатый рукав Падалекиного халата, который где-то в туманной дали заканчивался рукой с зажатым в ней пультом от телевизора. А еще прямо по курсу обнаружился и сам телевизор, который демонстрировал снежащий экран и издавал то самое мерзкое шипение. Дженсен протянул руку, вынул пульт из безвольной ладони Джареда и с наслаждением нажал на большую зеленую кнопку.

Наконец-то наступила блаженная тишина. Если бы только не сопение Падалеки за спиной... Падалеки?! Дженсен еле сдержался, чтобы не подскочить. В ужасе он проверил свои джинсы – надеты и даже застегнуты. Слава богу, он себя не опорочил!

Когда сердце перестало бешено ломиться в ребра, дыхание выровнялось и мозги включились, Дженсен без труда смог вспомнить, как он оказался в таком положении. Вернувшись в полпервого ночи со съемок, он нашел спящего перед телевизором Джареда. Во сне тот выглядел совершенно безобидным, даже уязвимым и улыбался совсем по-детски. Дженсен не удержался и пригладил лезущие ему в лицо лохмы. Черт побери, он был таким теплым и уютным, а Дженсен таким замерзшим и уставшим физически и морально. А еще любимый Падалекин халат манил недавно обнаруженным терапевтическим эффектом. И Дженсен сдался. Он торопливо скинул куртку и ботинки и осторожно пристроился на бочок, уложив голову на вытянутую руку Джареда и поплотнее прижавшись спиной к его широкой груди. После этого он накрыл себя сверху полой халата и успокоено уснул. И даже включенный верхний свет не стал для него помехой.

А вот теперь, Дженсен лежал и напряженно анализировал ситуацию. Судя по всему, Падалеки не просыпался, а если и просыпался, то возмущения не выказал и заснул снова. Значит, паниковать пока нет причин. А спать ужасно хочется. И вылезать из-под халата и куда-то тащиться нет никаких сил. Да и желания тоже нет. А какое-нибудь объяснение для Джареда он придумает утром. И Дженсен с чистой совестью перевернулся на другой бок, уткнул нос куда-то в шею Падалеки, чтобы свет не мешал, обнял его одной рукой и снова уловил уютное щекотание в волосах. Вдох – прохладный ветерок, выдох – теплый. Вдох... Выдох... Вдох... Выдох...

ХалатМесто, где живут истории. Откройте их для себя