14

680 75 2
                                    

- Падалеки, если ты выйдешь вот прямщас, то тебе ничего не будет... Обещаю. Нет, серьезно, ничо не будет. – голос Эклза за дверью приторно сладок, как его же недопитый чай.

- Нет! – твердо отвечает Джаред и приподнимается, чтобы поправить мохнатую голубую сидушку на крышке унитаза. Он заперся в гостевом сортире на первом этаже, ближайшем месте, где успел скрыться после того, как Дженсен обнаружил в своем чае для похудания слой неразмешанного сахара в палец толщиной.

- Выходи! – вновь звучит из-за двери.

- Не выйду! – откликается Джаред, - я не камикадзе.

- Выходи, придурок! - дверь начинает содрогаться от мощных ударов. – Тебе же хуже будет, когда я тебя оттуда достану!

- Сам придурок! – радостно орет Джаред и показывает средний палец, потому что знает, что Эклз этого не увидит.- Дверь открывается наружу, так ты ее не вышибешь!

Удары прекращаются и слышны приглушенные ругательства. Джаред очень ярко представляет, как Дженсен матерится, потирая ушибленное плечо.

- Падалеки, будь человеком, освободи сортир, я ссать хочу.

- Иди в свою ванную.

- А у меня забился!

- Ладно, разрешаю тебе поссать в мой толчок.

- Падалеки, ты не боишься, у меня с меткостью попадания туго?...

- Ничо, ты сам потом и протрешь. А если не протрешь, то это сделаю я. Твоей любимой футболкой... - Джаред ухмыляется. Ему чрезвычайно нравится доставать Дженсена. Тем более, что тот ведется как маленький.

- Сучка! – орет он. – Открывай эту блятскую дверь, иначе я ее счас вынесу к чертовой матери!

- Выноси, - голос Джареда просто воплощение невозмутимости.

На некоторое время воцаряется затишье. Джаред с опаской прикладывает ухо к двери и прислушивается. Раздаются шаги.

- Падалеееекииии, ты просто не представляешь что у меня в руках, и что я сейчас с этим сделаю...

Джаред крепится секунд сорок, потом не выдерживает:

- Что?

- Твой драгоценный халат! – ехидно выпевает Дженсен. – И я сейчас сожгу на заднем дворе эту мерзкую тряпку.

- Ты не посмеешь! – ужасается Джаред.

- Еще как посмею! Я уже распалил барбекю. Выходи, посмотришь, как он будет гореть.

И Эклз уходит. Джаред в шоке остается сидеть на толчке. Ведь он же не сможет так поступить? Или сможет? Джаред срывается с места, дрожащими пальцами открывает задвижку и бегом бросается на задний двор. Там тихо, темно, пусто и холодно.

Зато в гостиной уютно горят лампы, работает телевизор, и на диване, положив ноги на журнальный столик, сидит Дженсен в халате. И вид у него крайне самодовольный.

- Пиво будешь? – спрашивает он, силясь не улыбнуться, но Джареда он не проведет.

- Вот же ты гадина! Давай свое пиво, - восхищенно смеется Джаред, укладываясь и устраивая голову на коленях у Дженсена. – Что мы сегодня смотрим?

Все пиво уже выпито, по экрану ползут финальные титры.

- Чувак, я спать хочу! а ты... – наклоняется над ним Дженсен.

- Уверен? – перебивает его Джаред, переворачивается на живот и носом раздвигает полы халата...

ХалатМесто, где живут истории. Откройте их для себя