О, нет! Опять это полосатое чудовище! Сегодня Джаред оставил свой халат прямо на барной стойке. Дженсен локтем расчистил место на столешнице и поставил кружку с кофе. Потом посмотрел на царящий на столе бардак и тяжело вздохнул. Это понятно, что утром Джаред спешил на съемки, но... Стаканчик из-под йогурта, упаковки от двух сникерсов и бисквита, четыре... четыре(!) чайных ложечки, грязная кружка, фантики от конфет и, завершающим штрихом, россыпи крошек и сахарных песчинок... Хорошо хоть в этот раз без луж.
Дженсен кинул в мойку тряпку и взялся за халат. Его куда? Он уже собирался повесить халат на спинку стула, но остановился. Мягкая ворсистая ткань оказалась такой приятной на ощупь. Дженсен помял ее в пальцах, потом поднес к лицу и потерся щекой. Это было какое-то давно забытое детское ощущение. Срочно захотелось закутаться по уши, отгородиться теплыми махровыми стенами от дурацкой взрослой жизни с ее проблемами, промозглой канадской осенью, выматывающими съемками и непонятными, тревожащими фривольно-дружескими отношениями. Дженсен взглянул на часы. Падалеки не появится раньше обеда. Но все равно это дурость. Он повесил халат на стул, уселся за барную стойку, охлебнул кофе, потом решительно встал, схватил халат и замер, держа его в руках. Да что за хрень-то?! Дженсен напялил на себя полосатое недоразумение и вернулся к своему кофе. Через два глотка на него неожиданно снизошло умиротворение. Негромко щелкали стрелки часов на стене, урчал холодильник, сопели валяющиеся под столом собаки, шелестел за окнами дождь, и все было так правильно, так спокойно и так уютно, и от халата пахло Джаредом.
Дженсен ухватил обеими руками отвороты халата и уткнулся носом в махровую ткань. Да, это был запах Джея. Немного парфюма, немного пота, чуточку шампуня и собачьей шерсти, и еще пицца и пиво, и молочко для снятия грима, и почти неуловимое – дым от барбекю, шоколад, кондиционер для белья и одеколон самого Дженсена...
- Дженс! – с порога заорал Джаред. – Ты не поверишь, чувак, что у нас было! Представляешь, взорвался трансформатор! Всё, ну почти всё наебнулось. Софиты не горят, камеры не пашут, что с компьютерами вообще не ясно. Эрик рвет и мечет, электрики летают как сраные веники, короче, полный беспредел. Так прикольно! Я бы остался, но меня домой отправили. И у тебя выходной образовался. Может съездим куда-ниб... Дженсен???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Халат
FanfictionПодарить своему приятелю халат. Проснуться в обнимку перед теликом. Поцеловаться. А что такого? Да все натуралы так делают!