Его добил даже не поцелуй в макушку, и не острое ощущение бедра Джареда, зажатого между ног, а горячая сухая ладонь, прикрывшая ухо, и большой палец на виске. «Сейчас или никогда» - подумал Дженсен и поцеловал Джареда в ключицу. Он бы поцеловал еще куда-нибудь, но его губы находились как раз возле ключицы, и она для первого поцелуя подходила ничуть не меньше других мест.
- Дженсен! – растерянно воскликнул Падалеки.
От волнения, или после сна, или еще по какой причине, но у него это вышло придушенно и пискляво. И это было до того смешно, что они оба начали хихикать как мальчишки.
- Так ты не спишь? – Джаред был мастер задавать вопросы гениальные в своем идиотизме.
- Не сплю, - ответил Дженсен. – Но если ты не уберешь с моего лица свой дурацкий халат, то у меня есть все шансы отключиться. От удушья.
- Вовсе он не дурацкий! – возразил Падалеки, но халат отодвинул. – И это ты мне его подарил!
- Да помню я тот скорбный день, я уже сто раз пожалел об этом.
- Неправда, - на Джареда, видимо, снизошел дух противоречия. – Тебе он тоже нравится! Я знаю!
Во время этого содержательного диалога, который они вели почему-то шепотом, Дженсен немного передвинул голову, чтобы оказаться лицом к лицу с Падалеки. Теперь его нос упирался в острый шнобель этого халатолюба. А глаза смотрели прямо в глаза.
- Тебе тоже нравится мой халат! – продолжал кипятиться Джаред. – Я же видел, как ты его надевал.
- Да плевал я на него, - сказал Дженсен. – Лучше заткнись и приготовься. Я тебя сейчас поцелую.
Падалеки моментально застыл в предвкушении, прикрыл глаза и разве что губы трубочкой не вытянул. Он был настолько умилителен, что Дженсен помедлил несколько секунд, любуясь на это зрелище.
А потом они долго-долго целовались. Каждые пять минут начинал завывать будильник на телефоне Дженсена, и Джаред закрывал ему уши руками. Хотя мог бы и не делать этого, Дженсен все равно слышал только рваное дыхание Джареда и оглушающий стук своего сердца.
«Господи боже, за что мне это счастье?» - думал Дженсен, пока не потерял способность связно мыслить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Халат
FanfictionПодарить своему приятелю халат. Проснуться в обнимку перед теликом. Поцеловаться. А что такого? Да все натуралы так делают!