Где-то далеко-далеко, в другой жизни или может в параллельной вселенной надрывался мобильный. И хотя звук был на грани слышимости, Джаред узнал въедливую мелодию, он сам помогал Дженсену выбирать сигнал будильника. От такого хочешь-не хочешь проснешься. Вот Джаред и не хотел, а проснулся.
Вставать и затыкать гребаный телефон Джаред не собирался, понадеялся, что тот когда-нибудь заткнется самостоятельно. А вот заткнуть уши было бы совсем неплохо. Джаред попытался это сделать и обнаружил весьма интересную вещь. Одна рука не слушалась совершенно и, мало того, никак не ощущалась. А вторая рука была занята. От удивления Джаред широко открыл глаза и тут же сделал открытие раз в сто, а может и в стописят удивительнее первого. Точнее, даже не одно.
Во-первых, Джаред находился не у себя в спальне, а на диване в гостиной. Во-вторых, на диване он лежал не сам, а рядом с Дженсеном, мать его, Эклзом, неужели_я_реально_не сплю_ущипните_меня_кто-нибудь_а_то_я_сам_не могу. И из этого проистекали открытия номер три, четыре и пять. Рука, которую Джаред не чувствовал просто-напросто затекла, потому что ее Дженсен использовал как подушку. Вторая рука, занятая, была занята тем, что обнимала Дженсена за плечи. А рука самого Дженсена обнимала Джареда. И все бы ничего, но она каким-то образом забралась Джареду под все его майки и прижималась сейчас растопыренными пальцами к голой Джаредовой спине. От этого Джаред так разнервничался, что вспотел и не сразу сделал шестое, самое волнующее открытие.
А оно заключалось в том, что во сне Дженсен закинул на Джареда ногу. И это была вовсе не ерунда! Потому что нога Джареда оказалась плотно зажата между ногами Дженсена, и в бедро упирался твердый, очень твердый член. Это, понятное дело, был всего лишь утренний стояк, но Джаред зажмурился и позволил себе немножко помечтать. И не надо делать такое лицо, он мечтал о вещах почти невинных. Например, о том, что Дженсен обнимет его первым. Не в ответ на медвежьи объятия Джареда, а сам, по собственной инициативе. Или о поцелуе. Хотя бы простом детском «чмоке». Если бы Джаред пофантазировал о настоящем поцелуе, а тем более с языком, он бы кончил, не сходя с места. Впрочем, и этих детсадовских фантазий хватило для того, чтобы Джареду срочно захотелось под душ. Но он сцепил зубы и даже не пошевелился. Он боялся, что если встанет, то разбудит Дженсена, и момент будет безвозвратно потерян. Поэтому Джаред только вздохнул глубоко и теснее притянул к себе мягкое и податливое во сне тело Дженсена. На короткий миг в голову пробралась мысль о том, каким образом Дженсен очутился здесь, рядом, на одном диване, мало того, под одним халатом, но Джаред прогнал ее, чтобы не разжигать в себе напрасные надежды. Наверняка, у Дженсена найдется вполне логичное объяснение этому. Джаред решил довольствоваться тем, что дарит судьба, и не ждать от нее больше того, что она может предложить. Он улыбнулся и получше натянул полу халата на плечи друга.
Переждавший в засаде пять минут будильник снова завел свою настырную песню. Но уж если сам хозяин телефона не собирался на него реагировать, то Джаред и подавно. Он только поднял руку и закрыл ладонью ухо Дженсена. А потом взял и поцеловал русую макушку. Легко-легко, едва касаясь губами пушистого ежика волос, чтобы Дженсен не почувствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Халат
FanfictionПодарить своему приятелю халат. Проснуться в обнимку перед теликом. Поцеловаться. А что такого? Да все натуралы так делают!