2

1.2K 114 3
                                    


«Сегодня я это сделаю!» - решительно говорит себе Дженсен Эклз и входит в гостиную. Перед телевизором, положив ноги на подлокотник дивана и умостив на пузе тарелку с сэндвичами, растянулся Падалеки. Как и следовало ожидать, на нем тот самый халат. Мысленно Дженсен проклинает тот день, когда он купил Джареду эту чертову тряпку, и наклоняется, опираясь на спинку дивана.

- Джаред, я тут стирать собрался... - осторожно говорит Дженсен.

- Боже, Дженс, ты такой хозяйственный! Я тобой прям восхищаюсь! – откликается Падалеки, не отрывая глаз от экрана.

- Так я о чем? Давай я твой халат постираю...

- Зачем? – от удивления Джаред даже отвлекается от спортивных новостей и поворачивается к Дженсену.

- Ну, то есть как зачем? Чтобы чистый был, - отвечает Эклз, стараясь сохранить спокойствие.

- Да он вроде не грязный, - Падалеки с озабоченным видом нюхает подмышки, потом снова утыкается в телик.

- Джей, он грязный, - твердо заявляет Дженсен. – У него воротник уже засаленный. И вон на груди от пиццы пятно. И здесь, где ты пивом облился.

Джаред послушно смотрит туда, куда тыкает пальцем Эклз, колупает ногтем присохшую к отвороту каплю кетчупа, потом поднимает к Дженсену умильную физиономию с моргающими глазками и ямочками на щеках:

- Это же маленькие пятнышки, практически незаметные...

- Джаред! – Эклз уже начинает злиться. – Это здоровенные очень даже заметные пятна! И ты вот уже третью неделю приезжаешь со съемок и влазишь в этот гребаный халат! Сколько можно его таскать? У меня от его полосок скоро глаза на лоб полезут!

- Тебе не нравится мой халат? – от скорбного выражения на щенячей физиономии Падалеки хочется побиться головой об стену. – Но это ведь ты мне его подарил! И вообще, после стирки он уже не будет таким мягеньким...

- Джей, солнышко, мне он нравится, и я налью в машину кондиционер, он будет еще мягче, чем сейчас, только умоляю, давай его постираем!!! – цедит сквозь зубы Дженсен, мысленно вручая себе медаль за терпение и выдержку.

- А может не надо?

- Твою мать!!! – это было последней каплей. – Падалеки, блять, а ну быстро снимай свой гребаный халат!!! СЕЙЧАС ЖЕ!!!

- Только халат?

ХалатМесто, где живут истории. Откройте их для себя