9

777 82 3
                                    

Считается, что они смотрят телик. Но на экране образовательный канал, мельтешат какие-то формулы и схемы, а звук уменьшен до невнятного фонового бухтения. Они валяются на диване. Падалеки лежит спиной на груди Дженсена, и под его приятной тяжестью влом даже шевелиться. Дженсен лениво поднимает руку, поправляет под головой диванную подушку и снова обнимает Джареда за плечи. Тот толкается лбом в подбородок Дженсена и заглядывает в глаза, снизу вверх, как ласкающийся пес. Дженсен вопросительно поднимает брови, но Джаред не сдается. Тогда Дженсен запускает руку в буйные каштановые лохмы и начинает медленно расчесывать их пальцами. Падалеки счастливо жмурится и урчит. Думать о том, что вечером на съемки, совершенно не хочется.

Взгляд Дженсена цепляется за полосатое махровое чудище, висящее на спинке кресла, и он спрашивает:

- Джей, за что ты так любишь этот халат?

- Даже не знаю... - тянет Падалеки. – Просто он такой мягкий, теплый, такой... уютный что ли. Его надеваешь и расслабляешься. В нем будто дома. Точно! Чувствуешь себя дома!

На какое-то время они снова замолкают. Тишину нарушает только шепот телевизора.

- А ты? – вдруг спрашивает Джаред.

- Что?

- Почему ты его носишь?

Дженсен думает о том, что никогда не надевает халат сразу после стирки. Он всегда ждет, когда халат основательно пропитается запахом Падалеки. Дженсен улыбается и отвечает:

- Все то же самое, Джей, то же самое...

ХалатМесто, где живут истории. Откройте их для себя