Глава 5.

336 30 0
                                    

Недавно мы спустились на нижнюю палубу, не знаю зачем остальным, однако я проверила состояние Рейдена. После недавних событий на севере, мне придется немало постараться, чтобы не вовлеч Рея в неприятности. Всё ещё не могу уложить в голове то, что он умудрился разрушить единственную ювелирную лавку на севере, причём прикрывался самозащитой. Кретин.
Он превратился в змею, заполз на мою руку и обвил её своим телом. Я поднялась на палубу, где были почти все, кроме двух незнакомых людей.
Змей сполз на пол и пополз в сторону девушки, та в свою очередь увидела надвигающуюся опасность и начала убегать. Они бегали вокруг меня, пока я не схватила Суку, а змею поймала за хвост.
- Вы марафон устроили или что, я не пойму?
- Но, н-но-
- А ты чего за ней пополз?!
- Сс’~ - тихо прошипел тот, сползая к ней. По крайней мере длина тела позволяла дотянуться, и дабы не допустить истерики, швырнула змея в другой угол корабля.
Та задрожала как осиновый лист, но сбежать не могла, посему начала плакать.
- Та не реви, он не кусается.
- Я всё ещё не могу поверить в то, что Её Величество не заперла национального террориста под замок в недрах земли, - Рей превратился в человека. - а просто лишила её статуса.
- Да брось, девочка будет учиться на ошибках и устраивать восстания больше не станет. - я по-доброму заулыбалась, абсолютно сомневаясь в собственных словах. - Тем более, когда на неё наложена печать раба.
- Отпусти! - она начала вырываться.
И тут подоспел Герой Копья с морской болезнью:
- Что-о т-ты делаешь?
- Ничего особенного. - я выпрямилась и отошла к краю коробля, предварительно отпустив девочку. - Родители не воспитали, пусть жизнь воспитает.
- Отвали! - вытерая слёзы выкрикнула она. - Это всё из-за тебя! Если бы не ты, ты-
- Я? Вряд-ли. Понимаешь, девочка, я просто выполняю работу, и весьма хорошо. Учитывая, что только благодаря тому, что в стране действует введённый мною закон о возрастных ограничениях, тебя не казнили, а наказали. Просто наказание выбрал пострадавший.
- Ты - больная! Кто вообще может именовать человека столь вульгарным словом?!
- Наофуми, например. Красавчик. О! - я кое о чём вспомнила. - Наофуми! Не хочешь помериться хуя-
- Бестолочь. - по моей башке прилетел удар судьбы со стороны Рея.

Под вечер мы всё-таки добрались до порта Кальмира.
Троих героев выносили на носилках, четвёртый ушёл куда-то со своей кампашкой.

Тот парень и девушка... Нужно бы узнать их имена, от них исходит странная аура.
- Хей, привет! - я подошла к ним. - Кто вы и как вас звать?
- Здравствуй! Я Ларкберг, для друзей просто Ларк! Я авантюрист! - представился парень.
-Я Террис Александрит, можешь звать Терри! - улыбнулась девушка.
- Меня зовук Рика, если коротко - Рика. Рада знакомству, Ларк и Терри.
- А это наверное, - он показал на змею. - твой питомец..?
- Э- - только я хотела ответить, как это пресноводное перевоплотилось в свой первозданный вид.
- Не сказал бы. - он взглянул на двоих убийственным зырьком поправляя очки. - Как бы то ни было, я не намерен с вами дружиться, однако представлюсь. Я - профессор в столичной академии Мелромарка. Преподаю астрологию, стихииведение, физпоготовку.
- Блаблабла! - я. - Зануда! Его зовут Рейден, не обращайте внимание на духоту рядом
- По сравнению с тобой, Рика, - на его лице возникло выражение, а-ля: щас прибью. - я хотябы серьезно отношусь к своей профессии.
- Засранец, хочешь сказать я постоянно балду пинаю?~
- Просто чувство такое, знаешь ли.
- Вот щенок. Давно по жопе не получал, выродок?
- Воу-воу! - вежду нами встрял Ларк. - Вы тут драку не устраивайте! Давайте обойдёмся мирным путём!

Мы разошлись на естественной для нас удручающей ноте.

Зашли в гостиницу, взяла номер на одной себя, пусть Рей сам за себя платит. Мы поселились в разных комнатах. В свой номер я заказала бутылку полусладкого вина. Рея куда-то носило по коридорам, то ли искал что, то ли ходил разминаться. А я сидела и читала газету под скрокотание кузнечиков, попивая вино. Совсем скоро начнутся волны, ребята совсем не подготовлены. Я имею ввиду героев. С каждым разом Волны становятся жёстче и суровее.

Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя