Глава 11.

225 21 3
                                    

- Почему у меня такое странное предчувствие? - задала сама себе вопрос Королева.
- Возможно, из-за грядущей грозы, Ваше Величество. - сказала вторая принцесса, придерживаясь уважительного тона.
- Грозы? Ах, верно, ночью намечается гроза. Я надеюсь, это не каснется моря.

.
.
.
.

- Встали в ширенгу, рассчитались на первый-второй, а потом на пробежку вокруг дворца, у кого возникают вопросы, тот благополучно делает сто отжиманий. - только открыв двери в тренеровочный зал затараторил Рей, при этом волоча за собой мою тушу.
Стоило учесть, что при чихе тоже возникает звук. Эх, а он почти забыл обо мне.
Герои как стояли ошеломлённые, так и продолжили стоять, смотря на то, как меня затащили на скамью и уложили лицом вниз.
- Особые приглашения не раздаю. - рявкнул Рей, затащив меня на скамью рожей вниз.
Короче, я слышала сквозь пелену какую-то возню, а когда открыла свои очи, увидела четырёх отважных Святых Героев, дружно и послушно делающих зайчики под пристальный взгляд Рейдена.
- Подожди... се..кунду..! - остановился мечник, чуть согнувшись и оперевшись руками о колени. - С мечом делать упражнения очень тяжело..!
- Ещё пятьдесят зайчиков. - сверкнул золотыми глазами змей, скрестив руки на груди.
У мечника отвисла челюсть.
- Н-но! Но, но..! - начал возмущаться Рен.
- Шестьдесят. - Рей дырявил в них, одним лишь своим взглядом, поистине космические дыры.
Мечник побелел на мгновение, но перечить не стал.
В это время остальные герои, украдкой наблюдая за бедолагой, решили не искушать судьбу и продолжили упражнение.
Закончив, Щит остановился и выгнулся назад, почти падая на пол; подозреваю, у того тяжёлая отдышка.
- Рей, Щита на скамью, есть разговор. - в пол голоса произнесла я, ожидая ответа.
- Слышал? Бегом марш. - указал на меня Рей.
Пока щит отходил от напарников, я перевела взгляд на остальных. Видно, что устали, однако этого мало.
- Рей, сегодня без пробежек. Отправляй Лучника к своим, а этих на обработку.
Услышав мою незначительную фразу, Мотаясу и Рен дружно ахренели и чуть ли не падали от безысходности. Что говорить про лучника, то у него состояние ещё хуже. Я без понятия как Кавасуми там занимается, но услышав мои указания, тот было хотел заплакать.
И чего они ожидали? В шахматы чтоли играть собирались?
- Что-то нужно сделать? - спросил подошедший Иватани.
- У меня к тебе дело. Это не будет причиной для прогуливания тренеровок, а скорее их произвольные. Короче, берешь свой девичий отряд, готовитесь в дорогу на остров Кальмира, добираетесь туда и ищите часы. Ферштейн?

Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя