Глава 18.

188 18 2
                                    

Рейден - мужчина сорока пяти лет, высотой в два человека, способен держать двуручник одной левой, а два двуручника одной правой, седой, гений точных наук с пятью высшими образованиями, преподаватель в столичной академии Мелромарка, генерал на замену, флегматик с каплей холерии, социопат, ненавидит глупые, по его мнению, выходки Героя.
....
Человек высокого роста, метр восемьдесят семь. Весит под сто килограмм. Натренерованное тело. Глаза змеиные жёлтые как золото, а волосы молочно-белые. Предпочитает тишину и ясность ситуации. Держит волосы завязанными в хвост. Не совсем хорошее зрение, близорукость, носит очки. Способности: хороший контакт с электричеством и огнём, владеет несколькими видами клинков, а так же рукопашным боем. Хороший анализ ситуации.

- Точно, это было электричество. Я вспомнил. Заряд был мощным, я моментально потерял сознание на пару секунд.
- Человек явно знал куда бить.
....
Высокопоставленный главнокомандующий армии - Рейден Накурама. Является преемником власти и статуса Героя Секиры. По силе равен пятидесяти взрослым мужчинам. Отличный аналитик и стратег. Является человеком, который решил проблему трехлетней засухи почти без применения магии. По большей части верит в некую науку, но не в божеств. Ему примерно пятдесять, но внешне похож на тридцатилетнего. Не ясные отношения с Героем Секиры; с одной стороны он готов выбить все силы из героя, а с другой он при любых обстоятельствах встанет на её защиту.

.
.
.
.

- Среди всех остальных докладах, эти больше близки к истине. По большей части о внешних характеристиках и способностях. - Роджер начал перечитывать всё заново.
- Верно-верно! Я могу доказать! - Кронор остановился у стола. - Правда, похоже именно мне придётся налаживать с ним контакт. Обидно, ведь я хотел побеседовать с героем.
- Преемник? - Форон заглянул в один из листов, собранных их братьями.

Повезло, что люди легко путают людей с себе подобными. Для драконов в образе человека при таких обстоятельствах было довольно просто собрать подходящую информацию. Спрашиать у местных, заглядывать в библиотеки - легче лёгкого.

- И всё таки у меня ощущение, словно мы что-то упустили. - Роджер откинул листы с текстом в сторонку и развалился на кресле. - Ненавижу когда сложно.
- А кто любит? - Кронор взял следующие лист. - Благо у нас теперь есть время на подготовку и сам Герой. Я аж выдохнул, когда узнал, что теперь у нас есть шанс на спасение.
- Эдиолаф ещё не вернулся? - Форон подпёр лицо руками, нависшись над столом.
- Вроде бы нет.
- ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!! - в помещение ворвался явно взбудораженный и счастливый красновласый дракон. По виду Эдиолафа можно было понять, что тот пришёл с очень хорошими вестями.
- Не томи уже! Говори что-
- У НЕЁ АМНЕЗИЯ!! - всё ещё на радостях крикнул он. - Фух! Эта информация стоила шести часов ходьбы за людьми в форме!
- Какая амнезия? У кого?! - сначала не понял Роджер. А вот когда понял, в его животе запорхали бабочки от нахлынувшей радости. - Герой..? Она?!
- Ага! Скажите я молодец! - он сел за свой трон. - Короче, зашёл я во дворец, прикинувшись одним из подчинённых королевы той территории. Конечно, пришлось одолжить форму, по-другому ни-ни. Иду такой, всё гладко! Вот прям всё! Никто ничего не заподозрил-
- Ближе к сути! - Роджер шлёпнул по столу. - Как ты узнал об амнезии?
- Так вот! Я с другими зашёл в маленькое помещение, где на троне сидела королева той территории, говорила с какими-то людьми. Не важно! Они ушли потом! Мы встали около неё, как будто реальная охрана! И вот! Час настал! Она такая:

Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя