Время было четыре часа, когда я со змеёй вышли из гостиницы и пошли на поле, где сейчас бегают монстрики. Спала я, как можно было догадаться, не долго. Однако же, это не помешает мне заниматься своими делами.
Я села около дерева, а Рейден заполз на мои колени и вроде бы задремал. Так тихо, солнце за тучами, небо чуть серое, видимо, из-за надвигающегося дождя, деревья под такт ветра создают умиротворяющую атмосферу и особый шелест. Где-то далеко прыгают или летают монстрики с бонусными очками. Я бы и дальше продолжила описывать здешнюю фауну, как вдруг послышались шаги рядом с тем местом где мы недавно проходили. Повернув голову назад я увидела Рэна, державшего в рука свой меч, словно готовясь чуть что атаковать.
- Здаров! - я помахала рукой.
- Ты уже тут? - он огляделся по сторонам. - Странно вы тут разлеглись. Повсюду монстры бегают, а вам хоть бы хны.
- Как видишь, мы отдыхаем.
Он молча пошел ловить монстров в лесу. Я вздохнула и притянула ближе змея.Проснулась я от того что меня кто-то тряс за плечо.
- Жить надел- - узнала в незнакомце Рея. - Ай, это ты. Чего проснулся?
- Там спорят, спать мешают. Иди разберись. - он лёг обратно на землю и уснул.
- Вот лажа..!Я направилась на место события.
- Мы сюда первыми пришли!
- А МЫ первыми-!
Мне это надоело. Я встала и подошла к ним ближе.
- Чего не поделили?
- А ты что тут делаешь?
- Ну да-к, свободная местность на то и свободная, чтоб по ней могли ходить.
- Мы сюда пришли первыми, а они начали нас выгонять! - сказал Мотаясу.
- Вообще-то мы тут первые! - сказал Ицуки.
- Вообще-то, я сюда пришла первой! В четыре утра!
- Тогда почему ты не искала монстров для добычи очков?
- Меня это не интересует. Я достаточно опытна в битвах и у меня полно маны, поэтому решила оставить вам эту работу.
- О! - внезапно возник Ицуки. - Я не замечал этого раньше, но сейчас это выглядит достаточно подозрительно! Рика, можно узнать где твоё оружие?
- В карманном измерении естественно. Что за глупые вопросы? - я скривилась, будто пол лимона без водки навернула. Вдруг, меня осенило. - Вы чё, типа... не знаете куда прятать оружие?
- А его можно прятать?! - в унисон выдали четверо.
- Да..? Вы то есть не знали?
У них такой вид, знаете, словно я рассказала детям откуда берутся дети и зачем есть овощи. Одно дело понятно - шок, но второе же очевидно!
- Рика, это... - Рен замямлил.
- Научи нас скрывать оружие! - заявил Копийщик. - Честно, мне давно надоело таскать его везде и всюду, к тому же копьё часто обо что-то ударяется! Это жутко неудобно!
- Ну, в общем, я бы тоже хотел прятать свой щит. - сказал Наофуми, потирая затылок.
Ладно, они стоят с умоляющим видом, а что на счёт меня? Я пытаюсь придумать оправдание ситуации.
- Просто представьте что оружие ичезло, а когдо оно нужно, представьте его у себя в руках. - без толики энтузиазма буркнула я, смотря на то, как они пытаются вникнуть в мои слова. - "Я думала они о чем-нибудь по-интереснее спросят." Ребят, вам не интересно узнать про Ветвь?
- Интересно! - Рен, пытаясь сделать так, как я недавно сказала. И меч исчез. - Уохты!
- "Уохты? Хм." Ладно.
- Рика, что ты ещё умеешь с помощью оружия?! - с энтузиазмом выпалил Лучник. Я уставилась на него.
Раз они новички, то их незнание простительно. Думаю, ничего плохого не будет, если я дам им советы по применению орудия. Заодно и начнем развиваться в Ветви.
- Во-первых: Я Герой Секиры, что значит я не знаю, получится ли у вас то же самое, что и у меня. Смотрите и делайте свои выводы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]
Fantasy- Четверо Святых Героев, прибывшие спасти мир от ужасного нашествия Волн, не были подготовлены к ней. В начале всё шло хорошо, пока в какой-то момент, первая принцесса Мелромарка - Малти Эс Мелромарк, не решила вступить в игру. Однако её игра была г...