Глава 16.

167 18 5
                                    

Как бы я себя вела, будь я не Героем Секиры, а какой-нибудь женой графа... Точно так же. Есть ли хоть какой-то шанс, что я вот возьму и остепенюсь?
Здесь сплошная тишина и пустота. Недавно королева применила секретное заклятие против меня, от чего я и уснула, а перед этим я услышала:
- Была бы ты простым человеком, так точно не вела бы себя.
Хах, наивная. Если бы я была простым человеком, то вы бы мне все почести сверху отдавали за все мои заслуги, хотя я даже тогда не брала бы дополнительных наград. Ах, какая я скромная.
К слову, я ещё сплю. Мне нравится спать, это состояние, когда мой организм перестаёт искать источники опасности и просто расслабляется. Чувствую, проснувшись буду чувствовать себя овощем.

А, и да. Я слышу чей-то голос. Знакомый такой, будто слышала недавно. Голос грубый и обрывистый.
- Мы... пом... она не...
Я без понятия что там происходит, в этой вашей реальности, но мне уже скучно.
- ЫЫЫАХ. - добротно зевнула я, потягиваясь на какой-то твёрдой поверхности, после чего перевернулась на другой бок.
- Вставай живо! - меня скинули на пол. Больно ударившись о каменную поверхность, я мигом поднялась, дабы найти наглеца.
- Рей, да ты охрене- ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО?!?
- Герой Секиры, я требую от вас полных объяснений того, как вы оказались у нас на столе.
Услышав её фразу я огляделась и, поняв что нахожусь в зале заседаний среди других правителей стран, немедленно приняла стойку смирно.
- ТакПогоди! - я выставила руки перед собой, как бы прося подождать. - А как я здесь оказалась? И почему?
- Мне самой хотелось бы узнать это, уважаемая Накурама. Мне казалось, вы должны спать в комнате отдыха, а вы внезапно оказались здесь.
- Я не знаю. - потирая ушиб на заднице, я огляделась более внимательно, тем самым заметила, что правители выглядят странно. Вернее не так, как обычно. Более..мм.. взволнованные.
- Оу, так у вас похороны, соболезную.
- Мы никого не хороним. Послуш- - хотел ответить Король Шейрац-Страйя - Льюдвик альц Страй, как я вставила свои пять бронзовых.
- Так, а-чё лица кислые?
- Накурама. - королева посмотрела на мою персону взглядом, а-ля: бесишь.
- Ладно, ладно. Не кипи, а то пар из ушей польёт.

Ситуация такая: стол в форме кольца (не круга), за ней, друг напротив друга, сидят четверо правителей могущественных держав, а в центре свего собрания, где впридачу находится глобус, стою я, вся в пыли и с лыбой от уха до уха.
- Накурама! Сейчас же выйдите за территорию сия кабинета! - разозлилась Королева.
- Ты мне приказываешь?~
- Вам. - уточнительным ударением рявкнула она.
- А не боишься, что твоя корона окажется переплавлена в мои серьги? - я захихикала.
- Последнее предупреждение, и ваша пенсия случайным образом сократится до пяти бронзовых в месяц. Имейте ввиду, что и эти пять будут приходить к вам раз через раз.

Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя