- Дорогие друзья. Мои хорошие товарищи. Ответьте мне на парочку вопросов.
- Ч-что вы тут ищите?.. - пожилой на вид мужчина, в очках и темно-красном балахоне, решил показаться смелым и вышел вперёд с неуверенным шагом. - Как мы можем вам помочь?
- Хм. - я удержала небольшую паузу. - Кхм. КАКОГО ХРЕНА, на минуточу, числа пятнадцатого, МАГИ ЭТОЙ БАШОНКИ ВЗЯЛИ И АТАКОВА ПРОЛЕТАЮЩЕГО МИМОЛЁТОМ ДРАКОНА?! Кто дал на это приказ? "Если это тот же королишка, то появится новый повод свергнуть его."
- Магические ритулы заметили враждебную ауру со стороны дракона. - маг нервно перебрал в руках свои, уже снятые очки. - И была актевирована система безопасности Башни. Она автоматичес-...В воздухе зависло тревожное молчание. Маг затрясся ещё сильнее, когда мои пальцы угрожающе захрустели в кулаке. У того сбилось дыхание, забегали глаза и недолго думая, он произнес следующее:
- Автоматически! С-сработала внезапно, мы не успели отреагировать! Прошу, поймите! Нам без надобности атаковать настолько сильное существо в убыток себе! М-мы..! Мы не-
- Достаточно.
Маги оцепенели в ужасе, лишь мельком завидев мою секиру. Та со звоном врезалась об землю своим металлом, оставив широкую трещину в полу.
Лжецы. Стоят передо мной и нагло врут. Ублюдки. Для них крики напуганных людей под пламенем дракона это пустой звук, и они это не скрывают, наглецы. Как же меня пробирает ярость.
- Я пишу заявление в Управление Всеобщей Безопасности. Мне плевать как вы будете выкручиваться.Своим ногтем поцарапала и пустила кровь из пальца, нанесла кровавую подпись на камень в моём орудии.
Секира превратилась в пергамент с пером. Написав несколько строк серебрянно-чёрным чернилами, я поставила подпись и бумага исчезла, оставив заместо себя мою секиру.
- О чём вы говорите?! Вы верно сошли с ума! Будьте благоразумны, не надо отвлекать их-
- С лжецами переговоры не веду. ВЫ верно с ума сошли, раз совершили преступление и пытаетесь улизнуть от ответственности. - я убрала секиру.
- О чём вы говорите! М-мы всё вам рассказали! - вступился другой, более молодной маг. Видимо подмастерье, судя по его чёрному балахону.
Его быстро отогнали в сторону, как бы намекая ему, чтобы он не лез.
- О чём я говорю? - мои брови поднялись на лоб, но глаза были спокойны. - Вы похоже не вкурсе, что автоматизированную атаку на враждебных существ я стёрла. Ещё недели три назад, может даже четыре. Вы же понимаете, что вам грозит за ваше преступление? Нет,~ я не намекаю, я скажу прямо: Я расценила ваше действие как государственную измену, террористический акт с целью навредить народу собственной страны, за что вы будете сосланы в ТВВ.
- НЕТ, ПРОШУ ВАС, СМИЛУЙТЕСЬ!! ПОЩАДИТЕ!!
- ВЫ ЖЕ НЕ СЕРЬЁЗНО?! СКАЖИТЕ ЧТО ПОШУТИЛИ!!
- ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ТАК С НАМИ ПОСТУПАТЬ, ПОДУМАЙТЕ О НАШИХ СЕМЬЯХ!! НАШИ ДЕТИ ОСТАНУТСЯ БЕЗ ОТЦОВ!!
- ВЕРНО, ДЕТИ, ОНИ-
- А о чужих детях вы так не переживали. - от меня повеял холодный смертноносный ветерок. Они, люди находящиеся в помещении, подобно доминошкам попадали на пол. - Я не намерена выслушивать ваш скулёж. Прошайте.
Я открыла портал и только собралась уходить, как почувствовала, что мою ногу кто-то схватил. Не люблю я эти церемонии, очередные сопли и гундёж по типу: дети то, дети сё, милосердие ляля. Тц, бесит.
- Ты посмел прикоснуться ко мне? - аура вокруг меня стала настолько густой и всепоглощающей, что все семь магов буквально начали задыхаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]
Fantasía- Четверо Святых Героев, прибывшие спасти мир от ужасного нашествия Волн, не были подготовлены к ней. В начале всё шло хорошо, пока в какой-то момент, первая принцесса Мелромарка - Малти Эс Мелромарк, не решила вступить в игру. Однако её игра была г...