Королева внезапно вызвала меня на аудиенцию, причём на внеплановую и тогда, когда если подумать, не то время для возовов.
- Я хотела бы узнать о ваших продвижениях с оружиями. - сказала королева.
Я набрала в лёгкие побольше воздуха и начала свой доклад.
- Ваше Величество, герои делают успехи в продвижении орудий на новый уровень. Совсем скоро они сами будут учить других Ветви. Их навыки далеки от идеала, но с таким упорством они смогут хорошо подготовиться к грядущей волне. Кстати говоря на счёт этого... - воздух закончился и я продолжила говорить как обычно. - Волна будет через месяц или на этот раз другой срок?
Мирелия отвела взгляд в сторону, словно пытаясь вспомнить о чем-то.
- Честно говоря, Рика, я не знаю. То место, где обычно находились часы во время нашествия волн с твоим появлением, было пустым. Это было под горой Картс-Тин, верно?
- Возможно нужно искать в противополом от горы окрестностях. К примеру около... - я начала вспоминать прибрежные городки, и как только я собралась озвучить свои догадки, королева вдруг заявила:
- Если ты о полуострове Гринчи-де-Хью, то спешу огорчить; наши рыцари и Императорский отряд прочесали кажды сантиметр. Однако ни следов, ни самих часов не обнаружили. Накурама, можешь ли ты попросить Рейдена-
- Он откажет. С его то характером, мы скорее падём на волне, чем тот сделает ЭТО во второй раз. Я придумаю что-нибудь, просто будьте готовы к любым изменениям.
- Я поняла. Рейден ведь не переусердствует во время тренеровок? Слышала от одного оруженосца, что тот машет клинком не как обычно, а с особой жестокостью. Не знаешь причину?
- Понятия не имею. Вы ж знаете, он устаёт на рабочем месте, так ещё и за армией следит за место погибшего генерала, а тут героев тренеровать поручили. Я бы сказала ему уйти в отпуск, но сейчас не то время.
- Я могу выделить ему три месяца на восстановление сил. - Мирелия поднялась с места, чего сделала и я. - Он выполняет на отлично свою работу вот уже пятнадцать лет, пора бы отдохнуть.
- Не получится. - я покачала головой. - Он свой долг не бросит лишь потому что устал.
Королева подошла к двери из зала заседаний.
- Тогда придется преждевременно уволить его. - она ушла в коридор.
- К сожалению, он скорее Вас на хе# посадит, чем даст это сделать. - улыбнулась я и вышла за ней.
- Действитель-... - она замерла на месте, но через непродолжительное время та тяжело вздохнула и укоризненно взглянула мне прям в душеньку. - Мораль Князя, второй том, шестой абзац. Процитируй.
- Хе.~ - я расплылась в наглой лыбе. - "Сквернословие украшает лишь гниль в твоей душе, становись краше, подбирая правильные фразы." Мне продолжить?
- Постарайся не выражаться о моей персоне, Рика. Я же не высылаю тебя по известному маршруту когда вздумается.
- Так-то да, вот только я не Вы, и не имею ограничений. Будете привередничать и я поставлю Вас в угол на полчаса.
- Накурама, мне не восемь лет, что бы ты могла меня наказывать.
- Но тебе и не сто шестьдесят, что бы я могла тебя не наказывать.
Мы вышли в тронный зал.
- Кстати говоря о наказаниях, - я призвала секиру, достала из слота для хранения предметов лист со списком людей и убрала секиру обратно. - в академии преподаватели с ума сошли. Имею ввиду тех, кого я назначала на работу года три назад. Один из них намеренно вылил на ребён- кхм, ученика тяжело выводимый щёлоч, тем самым оставив на нём тяжёлый ожёг. Я думаю, ЕЁ стоит запереть в лечебнице для душевнобольных.
- Так, а что за список? - она остановилась около трона.
- А. Это список тех, о ком вы просили узнать за три недели до суда. Прошу. - я всучила ей в руки сложенный пергамент и без прощаний отправилась к выходу.
Только я добралась до дверей, как послышался удивленный возглас.
- ЭТО ПРАВДА?!
Я обернулась к шокированной королеве. Та стояла перед троном, скомкав в руке раскрытый список.
- Х-хочешь сказать, что того побеждённого тобой дракона проклял один из магов Комстана?! Не может быть! Для этого нужно быть как минимум придворным волшебником! Если об этом узнают драконы, то я боюсь представить чем это обернётся для нас.
- Для нас? Если кто и виноват, то только Комстан, нас это не должно касаться... Если только...
- Вот именно. Хоть и меньшее, но некоторое количество магов уехало в Комстан, там обычно проводятся семинары по большинству вопросов касаемых агротехники. Если выяснится, что некоторые люди из нашей страны, то боюсь, нам не пережить последствий.
- Хм... Как мне известно, драконы по природе стайные сещества и о пропаже одного из своих они должны были узнать как минимум сразу. В случае нападения созовите меня, я сделаю всё возможное, чтобы уладить конфликт.
- Я боюсь не за то, что они нагрянут с жаждой мести, а того, - у той подкосились ноги и не выдержав, она села на трон, при этом оперев голову лбом о ладонь. - что они потребуют отдать одного из героев в качестве жертвы.
- То, что они жадные и корыстные твари не значит, что они глупы. Бороться с волнами кто-то же должен и они должны понимать, что в случае потери одного из нас, они сами уйдут в убыток. Они точно не бессмертны, это я поняла в битве с драконом, поэтому... короче, не бери в голову! Я всё исправлю, как обычно, и все будут счастливы. Иди занимайся своей королевской работой и не бди мне мозги.Махнув рукой в сторону Королевы, я поспешила убраться на нижний этаж замка, на котором сейчас должны были собраться, надеюсь, проснувшиеся герои.
- "Дракон или нет, но в том, что они первые начали, я уверена на миллион процентов. Да, проклятие дело рук неизвестного мне мага, но если бы дракон не напал на деревушку, то я бы и пальцем не шевельнула. Надо бы распросить местных жителей."- РИИИКА!!
Ах, да, я совсем забыла об этом. Где там подсобка..?
.
.
.
Не дыши. Не дыши. Не дыши. ЧЁРТ ХОЧУ КАШЛЯТЬ.
- Рика, выходи.~ Обещаю, твоя смерть будет быстрой. Рика, ты же не думаешь, что я не узнаю где ты? Так или иначе ты выйдешь на белый свет, а я тварь злопамятная!
На такие случаи я сделал особые тайнички, в одной из которых я сейчас сижу без признаков жизни.
Ой-ой, зря я не предупредила его на счёт дракона, ой зря. Теперь он точно назначит за мою голову особую цену. Чувствую, в порт мне лучше не заявляться.
ИТИТЬ! ОТ ТАК БЛИЗКО, ЧЁРТ, Я СЕЙЧАС ЗАДОХНУСЬ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]
Fantastik- Четверо Святых Героев, прибывшие спасти мир от ужасного нашествия Волн, не были подготовлены к ней. В начале всё шло хорошо, пока в какой-то момент, первая принцесса Мелромарка - Малти Эс Мелромарк, не решила вступить в игру. Однако её игра была г...