Пришла бы в повседневной одежде, никто бы не заметил. Даже причёску сделала. Я чувствую себя несколько обиженно, хотя все одеты так же торжественно.
- Позвольте, вы выглядите прекрасно. Вам не понравилось платье? Вы выглядите печально. - спросил меня высокий мужчина с весьма приятным голосом. Когда он не смотрит на других как на говно, то вполне приятный собеседник. - Я уверен, вы будете звездой банкета.
- Больно вы самоуверенны. Ладно, потерплю немного, а потом к плану.
- Как скажете. - он протянул мне руку, словно прося мою. - Вы позволите проводить вас?
Чуть постояв, я обдумала следующие действия, а после чего протянула ему руку.
- Позволю.За месяц до этого.
- Видите ли, я не могла рисковать- Гха!
У Рейдена озлобленно заискрились глаза, когда грудь Рики, прямо перед его глазами, продырявил огромным когтем.
Из её рта сгустками выплеснулась кровь, она задрожала и перестала чувствовать землю под ногами; её подняли над землёй. Рика держала коготь, пытаясь сопротивляться внезапной атаке, но всё было щетно. Роджер был зол тем, что его якобы обвели вокруг пальца и тянут итак короткое время. Он выпрямил палец, ещё сильнее насаживая тело на коготь.
Другие драконы даже не шелохнулись остановить Роджера, это злило Рейдена ещё больше. Естественно, он прекратил ребячество и вылез из ловушки, всего-то сняв обувь. В его голове крутилось много мыслей:
- "Как обезопасить жизни людей на ближайшие десять минут? Что, если она не сможет остановиться? Прошлые ранения от дракона заживали больше дня, а тут пахнет полной неделей. Тем более, если этот дракон намного сильнее прошлого."Из всех мыслей его вывел разочарованный голос дракона.
- Я уже успел поверить в то, что ты единственный человек, достойный пощады после своего невежества. Оказалось, я слишком милосерден.Тело Рики на миг сильно дрогнуло, а потом обмякло без признаков жизни.
- Как утомляет.
Встряхнув пальцем, он отбросил её в стену купола и вернул руке прежний человеческий вид, но та была уже в крови. Тело соскользнуло со стены, оставляя на поверхности кровавую полосу. Ударившись коленами о землю, она подпрыгнула и свалилась всем телом спиной к небу. В её груди зиала сквозная дыра, сквозь которой можно было видеть как внутренности, так и землю.
- Рика..ты...
Рейден вспомнил о лучнике лишь спустя минуту, после внезапных действий. Обернувшись он увидел, как Герой нацеливает особые стрелы на дракона. Не успел он и вздохнуть, как множество сияющих стрел со свистом полетели в цели.
- Я уже позвал Наофуми, Мотаясу и Рена. Они должны в скором времени доОнибраться сюда. - сдерживая слёзы произнёс Ицуки. - Рика была лучшим учителем...
- Это я вас тренеровал, бестолочь. - обиженно буркнул Рей, поднимаясь на ноги. - "Была..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]
Fantasy- Четверо Святых Героев, прибывшие спасти мир от ужасного нашествия Волн, не были подготовлены к ней. В начале всё шло хорошо, пока в какой-то момент, первая принцесса Мелромарка - Малти Эс Мелромарк, не решила вступить в игру. Однако её игра была г...