На окраине леса открылся синевато-прозрачный портал высотой под два метра, издающая звук скрежета электричества. Из неё показалась Рика, в руках которой была корзина с бутылями, а за ней следом вышел Рейден, у которого на плече дрых Герой Копья.
Копийщика бросили на землю, заставив того проснуться. Рика уселась перед небольшим кустом, выперающим из этого леса и стала ковыряться в корзине. Рейден неспешно вытачил свой клинок из небольшого портала, махнул им для проверки хватки и воткнул в землю.
- Чт- где я- э-? - Мотаясу пребывал в озадаченности. Однако когда тот взглянул на лес, немного усмехнулся. - Серьёзно? Это даже не лес, а кучка деревьев! Но почему они выглядят так, словно их ломают изнутри (из чащи леса)? Какие-то они изогнутые...
- "Внешность обманчива" слышал про такую поговорку? - не отходя от дела ответила Рика. Та смешивала ингредиенты и жидкости в бутылях, готовя особый элексир.
- И в чём же подвох? - герой подошёл поближе к одному дереву и прикоснулся к стволу. Того пронзила неестественно страшная боль, словно тот прикоснулся не к бревну, а к нагретому утюгу. - ССС- ААЙ!!
Он осел на землю, держась за "обожженну" руку.
Герой подошла к парню и не дожидаясь реакции напнула готовой жидкости на руку героя.
Боль прошла, будто её и не было! - подумал Герой Копья.
- История этих деревьев страшна и болезненная. Знаю, ты ожидал увидеть дремучий лес, прогуляться под кронами деревьев, подобывать очков от убийства монстров. Разочарую тебя, здесь нет ни единого живого существа, кроме растительности.
- И-и... И в чем смысл приходить сюда? И от кого вы хотите очищать лес? - Мотаясу по-настоящему разгорелся любопытством.
- Будем ощищать лес от самого леса. - она призвала секиру и вылила жидкость на волшебный камень. - Эти Лесопосадки были посажены лет двести назад, когда я ещё не родилась. Один придворный учёный хотел создать зелье, способное вызвать у людей забытые воспоминания. Это правда помогло бы тем, у кого амнезия, или из-за старости дедушка не узнал бы внука, всякое бывает. Но случилось несчастие.
Рика воткнула секиру под корень близстоящего древа.
Рейден прихватил свой клинок и отошёл на противоположную сторону леса и сделал то же самое.
- Он всё же создал это лекарство, и первым, кто согласился проверить изобретение стали дворяне в столице. Он ехал на встречу, как вдруг на его карету напали разбойники. Если я правильно помню, то по идее он сумел сбежать, прихватив с собой зелья, но получил серьёзную рану и тот погиб здесь, на месте ещё непоявившегося леса. Возможно из-за случайсти или неаккуратности, колбы разбились и содержимое вилилось на землю, под труп учёного.
- И из трупа начали расти деревья? - предоположил герой.
Рика выпала из реальсти.
- Чё? - та прихеревая посмотрела на героя. - Ты ебобо чтоль? Нет конечно.
- А! Да? - стыдясь выдал Мотаясу.
- Труп нашли и похоронили. А на месте погибшего хотели посадить лес. Это было необходимостью в плане политики, а не из-за суеверия или что-то подобного. Деревья тогда очень нужны были для строительства кораблей. Но ничего не вышло.
- И почему же? - он посмотрел на увядающий лес.
- Эти, как ты выразился, "кучка деревьев" пропитались зельем учёного, смешанного с его же кровью. В общем, деревья получили чувства умершего и стали неким проклятием. Лесопосадки перенесли в другое место из-за частых жертв. Эх, та. И после моих исследований-
- НАШИХ. - послышалось на другом конце.
- Наших, да. Мы пришли к выводу, что нужно избавиться от действия зелья и создали элексир. Нам это не поручали, просто от этих травинок проблем прибавлялось снова и снова, а потом нам осточертело и мы решили принять меры.
- Афигеть. - Копийщик всматривался на увядшие брёвна, словно ища в них того самого учёного. - Подожди, тогда если вы их уничтожаете, то почему они такие болючие?
- Защитная реакция, так сказать. ДА-К, ТЫ ЭТО, УЖЕ ВС-
- ТА ЗАКОНЧИЛ Я, ОТВЯНЬ!
- Корочь, ты всё видел, терь возвращаемся обратно. Вас ещё к волнам нужно подготовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]
Fantasy- Четверо Святых Героев, прибывшие спасти мир от ужасного нашествия Волн, не были подготовлены к ней. В начале всё шло хорошо, пока в какой-то момент, первая принцесса Мелромарка - Малти Эс Мелромарк, не решила вступить в игру. Однако её игра была г...