Странно развиваются события в Монтескьюр. Я ведь здесь недавно, но все меня встречают так, как будто я всем лучший друг. Полагаю, это из-за того, что я Герой Лука и на меня могут положиться. Позавчера меня пригласили в бар, чтобы я мог познакомиться с некоторыми рыцарями Комстана. Мы хорошо пообщались, выпили некрепкого пива и спокойно разошлись. У меня ощущение, будто здешние люди при любой возможности пытаются меня использовать. К примеру один мальчуган попросил снять кошку с дерева, потом одна женщина ближе к полудню попросила починить крышу... Ну, я Герой, из-за этого они требуют у меня помощи, но благодарность от них слышится как оскорбление. Может это пиво в голову ударило?
А ещё меня удивило появление четырёх драконов. Сказать что я был в шоке - это ничего не сказать.
- Обалдеть... Они слишком огромны! "А что если это предзнаменование перед волной? Но небо же обычное, да и монстров пока не видно. Ой, кто это?"
Мои глаза случайным образом взглянули на возникший портал прямо около четырёх существ.
Ниужто.
Из него вышли Накурама Рика и Мастер Рейден, явно взволнованные, судя по их лицам.
Я кое-что заметил перед возникновением драконов: люди вокруг спешно попрятались по домам, рыцари встали по ширинке перед выходом из города по два ряда. И всё выглядело так, будто все знали о пребытии драконов. Но почему мне ничего не сказали? Я бы подготовился как следует.
- СЛЫШЬ!! ОН МОЙ СЫН ВАЩЕ-ТА!! ЗА ЯЗЫКОМ СЛЕДИ!!
Неожиданно крикнула она в сторону дракона, чешуя которого переливалась золотым блеском. Он минуту назад поднял свою громадную лапу и указал на Героя. Она что, понимает его? Я к примеру ничего не слышал.
- ТЫ ЕБУ ДАЛА НА ДРАКОНА ОРАТЬ?!! - её ударили по голове. Причем ударил Рейден. Они, сейчас без преувеличения, начали долгий спор с дракой не на жизнь, а насмерть. Тянули друг друга за волосы, били с живот и челюсть, ломали друг другу носы, я кажется услышал хруст кости. И при всём при этом эти двоя умудрились профукать тот момент, когда драконы просто исчезли. Но для начала...
Они...
ОНИ СЕРЬЁЗНО СПОРИЛИ И ДРАЛИСЬ СОВСЕМ ПОЗАБЫВ О ДРАКОНАХ?!?!
Уму не постижимо. Как они вообще дожили до этих дней? И самое главное - куда подевались сами драконы?! Стоило мне отвести от них взгляд, как те испарились, словно их и не было.
- Рика, драконы сбеж-
- Я вижу.
ТАК СПОКОЙНО ГОВОРИТ, БУДТО ЭТО У НИХ СЛОВНО ХОББИ!!!
- Извините меня конечно за то, что встреваю не в своё дело, но ВЫ СУМАСШЕДШИЕ?! - вскипев крикнул я, привлекая к себе внимание. - Драконы только что пропали, а вы и носом не повели?!! Хотя о чём это я, вы же друг у друга лица поломали!!
- Лучник? Решил туризмом заняться? - совсем не обращая внимания на свои ранения заинтересовалась Рика.
- ВЫ МЕНЯ СЛУШАЕТЕ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]
Fantasía- Четверо Святых Героев, прибывшие спасти мир от ужасного нашествия Волн, не были подготовлены к ней. В начале всё шло хорошо, пока в какой-то момент, первая принцесса Мелромарка - Малти Эс Мелромарк, не решила вступить в игру. Однако её игра была г...