- Плохо мне. Есть хочу. Со вчерашнего дня и крошки в рот не брала.
Начинается мой день не с банального: доброе утро, любимый мир! Думаю, это очевидно. Хотелось бы добавить, что в этот момент я в буквальном смысле готова пойти на риски и сожрать носорога. Конечно же, если его приготовить. Не суть.
Я многие годы боролась за право существования, развивала Ветвь по максимуму, только для того, чтобы сидеть утром в лечебнице и помирать с голоду?! Однако здрасте, я не довольна!- Нечего было расходовать столько сил. Варлао сейчас в лёгкой коме, я сильно постарался, чтобы он не умер снова. Сейчас тебе нужно ждать, пока ТВВ не пришлёт безопасных людей... Ты меня слушаешь?
- Есть хочуу. - истошно взывая к совести Рейдена, я опёрлась лбом об стол, сидя за ним, и ждала пока он не сделает что-нибудь.
- Мы сидим в грёбаной больнице, какая есть? Блэт... Какой есть?! С собой не догадалась взять?
- Вот бы сейчас тушёного кролика. Похлёбки с гибами и рисом. Мясо хочууу.
- Не начинай, я тоже голоден.
- Я уже заполнила тридцать восемь ячеек со своей подписью, на все эти ячейки написала тридцать восемь объяснительных. Я есть хочу!
- Раз закончила, то иди.
- Нееет! Мне нужно посидеть рядом с ним, чтобы тот мог полностью проснуться, потому что переход восстановительных сил оборвался. Дейн в коме, а когда он проснётся, то будет паниковать! Тем более, его нужно научить дышать самостоятельно! Он же ничего не помнит! Научить ходить, держать ложки, говорить, моргать. Думаешь он потерял только воспоминания?! Сколько по-твоему он будет лежать в коме?!
- Три месяца, двенадцать дней, шесть часов двадцать минут, пятдесять пять, пятдесять четыре, пятдесять три-
- Да поняла я, поняла! Идём домой! Мой законный выходной переносится на сегодня. Оставлю здесь секиру, пусть лечит.Как же так получилось, что я всё ещё не в Пятом измерении? Чтож...
Мне всё-таки пришлось открыть другой портал. Вместе с Майнсом мы очутились на высоте больше тысячи километров над открытым океаном и полетели вниз, благо у меня получилось призвать секиру с шестого раза. Нужно было время, чтобы секира почувствовала ману в атмосфере.
Майнс распрощался с жизнью, готовился разбиться о водную поверхность, но не тут-то было! Мы зависли в воздухе, я держалась одной рукой за секиру, а другой поймала Майнса.
Эх, и помучилась я тогда, пытаясь определить в каком направлении нам лететь..
.
.
.- Мне дадут сегодня пожрать или нет?
- Крепись.
- Я сто лет креплюсь, окрепла достаточно.
На площади, через который мы шли к порталу, нас окликнула группа людей, что стояли прямо у фонтана. Раз уж мой выходной испорчен, то так тому и быть. Хотель разбить их лица о каменную ограду фонтана, чтоб не повадно было ко мне голодной подходить, но нужно поддерживать своё лицо "УвАжАеМоГо и бЛаГоРоДнОгО Героя".
- Прошу вас! Всего пару минут! Нам-! Мне! Мне нужно сказать что-то очень важное! Уделите нам своё внимание на пару минут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]
Fantasy- Четверо Святых Героев, прибывшие спасти мир от ужасного нашествия Волн, не были подготовлены к ней. В начале всё шло хорошо, пока в какой-то момент, первая принцесса Мелромарка - Малти Эс Мелромарк, не решила вступить в игру. Однако её игра была г...