Глава 1. Встреча.

1.1K 53 10
                                    

В суде нам представляются все четыре великих героя:
Герой Щита - Иватани Наофуми, некогда подвергшийся клевете.
Герой Копья - Китамура Мотаясу, легко верящий словам девчонки.
Герой Меча - Амаки Рен, афигевший с жизни.
Герой Лука - Кавасуми Ицуки, имбицил с милой мордашкой.
Все в сборе, преступники с трудом слушают обвинения её Высочества.
Приговор вынесен, зал в замешательстве, герои ждут расправы, как тут, король решается возразить:
- Но моя королева! Из-за какого-то героя, казнить короля и принцессу? Не нужно этого делать! Можно ведь всё обсудить!
- А раньше ты не хотел и слушать меня, и без разбору отдавал приказы. - огрызнулся Герой Щита. После тихо добавил. - Старпёр драный.
- Вы совершили достаточно преступлений для казни. - легко махнув веером, Королева взглянула на героев, а после встала и направилась на выход за рыцарями.
Герои последовали за ней, слушая, как позади них извивается король, в попытке сбежать.

Королева доселе молча направлялась вперёд по коридорам, иногда спускаясь вниз по ступеням на этаж ниже, с остальными, естественно, но в один момент она выдала двусмысленную фразу.
- Они должны вернуться.
- Ваше Высочество, могу я сказать? - сказал один из стражников.
- Говори.
- Если они вернутся, то что нам ожидать?
- Всякого. Главное, следить за преступниками. Постарайтесь встретить их радушно, а не как в прошлый раз.
- П-приняли. - хором ответили рыцари, скрывая... стыд?
Герои недоумевали, и не понимали того, о ком говорит королева.
Встреча, что их ожидает, будет судьбоносной. Те, с кем они возможно встретятся, навсегда оставят в их разумах большой отпечаток с запахом яблониевой рощи.

Бывших короля и принцессу вынесли на главную сцену, где их апофеозом станет не поклон, а гильотины. За ними наблюдают простые граждане с огромных экранов, на высоких трибунах сидят аристокрыты, как знавшие короля лично, так и ненавидящие его.
Королева села на главное место, где её приказ будет виден палачу невооружённым глазом. Преступников уложили головами под лезвие и укрепили досками, дабы те не поднялись.
И вот, королева подняла руку, все зашумели, преступники взмолили что есть мочи. Их охватила паника и чувство безысходности в их глазах наровил сжалиться над ними, что хотел сделать Герой Щита, предложив королеве просто сменить им имена. Однако...
- Что?! Тебе так сложно остановить её!?! Ты же можешь!! Сукин ты сын!! - орал бывший король. - Зачем тебя вообще призвали, понять не могу?!! Лучше бы ты сдох под обвалом камней или в пасти хищника!! Ненавижу тебя!!
Герою Щита стало противно от того, что он хотел пожалеть паршивца, но ему было сложно видеть, как королева колеблется. Только Наофуми сделал шаг в сторону выхода на эшафот, как прозвучал такой, как бы, хлопок над трибунами. Словно взорвалась большая петарда.

Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя