- Я не люблю повторять, но всё же спрашиваю снова: где наша ищейка?
- Дело в том, Синий, когда я отправил одного из нас на поиски, я внезапно потерял с ним всю имеющуюся связь. Буквально. Он словно испарился.
- Может ли быть, что он наткнулся на одного из Героев?
- Пфф, я не думал, что ТЫ можешь шутить. Как какой-то человечишка, будь даже Героем, может клинка, взять и навредить подобному нам?
- Я не знаю, это очень странно.
- Предлагаю одному из НАС отправиться на поиски нашего сородича. У меня плохое предчувствие.
- Не нравится мне твоё предчувствие....
- Ваше Величество, смею прерывать Вас от ваших обязанностей, я явился доложить о непредвиденных и весьма удручающих- ох, так Вы уже с Рикой.
- Давай к делу, я ещё не закончила. - Рика как всегда в своём репертуаре.
Но она тоже устала и сейчас свалиться без сил. Не люблю когда она выжимает из себя все соки, а после ходит как овощ, потому что забыла отдохнуть. Эх, скучаю по временам, когда она и я могли отдыхать без причин.
- Долго стоять будешь? - та вывела меня из размышлений.
- Нет. Всенепременно докладываю. Башня магов в Шейрац-Страй зафиксировала сильный магический всплеск, источник которого не был распознан. Вернее сказать, он исходил из вулкана Потухший, но того, кто мог испускать всплески, не получилось обнаружить.
- Потухший? Возможно там чья-то база... - предположила та, склоня голову и держа свой подбородок. - если он потух миллион лет назад, то можно предположить, что кто-то прорыл там тоннель или...
- Об этом я и собирался рассказать. - я подошёл к ним поближе, когда за мной закрылись двери.
- Ты что-то нашёл?
- Дело в том, что новость пришла в тот момент, когда я и некоторые ученики Академии были поблизости к вулкану. До получения письма, мы с учениками разделились для исследования окружающей местности. По правде говоря, пара учеников, которые ушли в сторону вулкана, немного заблудилась, посему мы собрались и пошли за ними. Они, я имею ввиду учеников, пошли дальше вглубь и обнаружили металлические двери. Благо я успел их найти до того, как те зашли бы внутрь.
- Хочешь сказать, что там взаправду может быть чьё-то убежище? - Рика присела около королевы прямо на пол.
- Если уточнить, то двери выглядели так, словно их открывали лет сто или сразу четыреста назад. Они намертво вбиты в стены и в землю, а попытка открыть их магией лишь усилило систему безопасности. По-другому я это никак не назову... я закончил доклад.
- Благодарю, Генерал Рейден. - королева подналась с трона. - По правде говоря я не хочу вас тревожить, но-
- Раз не хочешь, то не надо! - зло зыркнула на королеву Рика. - Знаешь когда в последний раз я хорошо выспалась? - ударила кулаком по полу. - Если вспомнишь и мне напомни, потому что этого события не было слишком давно!
- Я понимаю Ваше недовольство, Герой Секиры, но я не совсем уверена в том, что находка башни в Шейрац... Что? Нет, невозможно... - лицо её величества моментально побелело. Она наконец поняла в чём дело, и суда по лицу Рики, она тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]
Fantasia- Четверо Святых Героев, прибывшие спасти мир от ужасного нашествия Волн, не были подготовлены к ней. В начале всё шло хорошо, пока в какой-то момент, первая принцесса Мелромарка - Малти Эс Мелромарк, не решила вступить в игру. Однако её игра была г...