Глава 19.

162 17 0
                                    

Утро, ничего не предвещает беды, и тут началось. Готовящийся завтрак сбежал из кастрюли и подгорел на сковороде, Рейден в ужасе прячется в углу в облике змеи, а она держит в руках секиру. Всё началось с банальной новости, которую поведал Рейден, попутно застёгивая пуговицы на рубашке.
Секиру Рика призвала машинально, как только всем нутром почувствовала опасность.
- Повтори.
- Шш. (Успокойся.) СшШ. (Я боюсь.)
- Второй раз повторять не буду, Рей, мой хороший.

Он вернулся в человеческий вид, дрожа от страха. Понимая, что он ляпнул в самый неподходящий момент, он начал молится всем известным божествам, о которых он читал в книгах.
- Рей.
Белки глаз Рики покрылись кровавыми пятнами из-за лопнувшх капилляров, в комнате не было сквозняка, но красные локоны то и дело взмывали над ней. Казалось, сейчас весь дом завянет от нагнетающей атмосферы покруг неё.
- Я-я об-бъясню..! Спокойней, Рика, спокойней! Главное, у-убери секиру, я жить хочу очень.

Мародеры Виничены обладают невероятными умением скрываться и мастерством воровства. Накурама нашла всего единственного участника, и то, мёртвого, выпившего яд до того, как его обнаружили. Они не оставляют ни капли, ни крошки за собой, так же, как и те вещи, которые попались им под взгляд. Рика на протяжении двадцати лет в поисках хотя бы какой-то зацепки на них, ибо эти люди не только преступники, но и доканали её полностью. Они даже в розыск не могут объявить, потому что это абсолютно неизвестные личности. Ни лиц, ни имён, ни буквально запаха. Даже Рей иногда участвовал в их поисках, а потом Рика приняла очень глупое, но верное решение: позволять им красть, а за место украденных вещей оставлять копии, чтобы обидно не было. Она это сделала не из-за того, что ей лень, а потому что... Ну грабят и грабят, ничего страшного они не делают, тем более мародёры Виничены никогда не прибегали к насилию или похищению людей или животных. И если такое и проихошло бы, то она точно давно поймала их.

- Хватило же им смелости взять и украсть одну из статуй четырём героям, прямо во время церемонии открытия! - в ярости говорила она, обыскивая каждый миллиметр столицы Мелромарка. Подобное произошло за три года до появления героев в этом мире.

Всё бы ничего да вот только нынешняя кража стала последней каплей. Обычно воры грабили по мелочам: дорогие сервизы в единственных экземплярах, некоторые статуи, могли украсть даже игрушки дворянских детей прямо из игровой. Ответственность Рика могла взять на себя и создать копии того, к чему когда-либо прикасалась, помимо магических артефактов или может вообще не связываться с этим, потому что это бесполезное дело. Это не подделка, а идеальная копия, так что, потерпев некоторое время необычные явления, народ смирился с тем, что происходит. Статуя есть? Есть. Он цел? Цел. Нефиг жаловаться.
Пока однажды, вчера утром, прямо во время выгрузки товаров из судна, из под воды не возник огроменных размеров портал. Он прошёл сквозь корабля, затащив его во внутрь. Всё происходило настолько быстро, что не которые люди просто прыгали в воду, в надежде не оказаться затянутым в портал. Судно исчезло из пристани так же быстро, как возник портал, хватило меньше десяти секунд.
Несколько людей объявлены пропавшими безвести, они находились внутри корабля: капитан корабля и кок.

Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя