POV Ира
* 8:30 , среда *
Я иду по дороге в университет , в ушах играет музыка , а я смотрю на то какая красивая природа ...
За 15 минут до начала первой в моей жизни пары я прихожу в университет , там меня уже встречает моя подруга которой я доверяю - Ника .И - Привееет ) - я подбежала к ней и обняла
Н - привет, привет , Ира ) - сказала Ника , обнимая меня в ответ .Мы после объятий пошли в аудиторию , назначенную в расписании . Найдя аудиторию мы дёрнули за ручку двери , но она оказалась закрыта .
Тогда давай ждать преподавателя ) - сказала я и Ника кивнула в знак согласия .Через 10 минут преподователь открыл нам аудиторию , мы с ним поздоровались и сели на ряд который находился в середине аудитории . Не очень люблю сидеть сзади или слишком спереди .
Спустя несколько минут , заходят все одногруппники , я сижу и не смотрю на них .
Через несколько секунд началась пара...РОV Лиза
Я проснулась от будильника , вырубив его я встала с кровати и пошла умываться ...
Мда... Голова болит жутко..Я пыталась вспомнить что было вчера ночью .. когда всё таки вспомнила , начала улыбаться .
Я вышла из ванной и посмотрела на часы , там показывало 8:55 .
Твою ж мать... Опаздываю ... первый день надо хотя бы не опаздывать... - сказала я сама себе и пошла одеваться
Я через 15 минут была уже готова и вышла из квартиры , взяв ключи от машины .
Я живу отдельно от семьи , потому что у меня есть собственные заработки ... Да они получены не самым лучшим путём .. но всё же .Я села в свою машину
И направилась в университет .
Смотрю на наручные часы 9:13
Опоздала на 13 минут ...Я посмотрела какая у нас пара и направилась в аудиторию ...
Подойдя к аудитории , я постучала и вошла
Л - Извините за опоздание .. можно пройти?
Да , садитесь на свободное место - сказал препод и я прошла на последний ряд , я чувствовала как на меня смотрели , но не придавала этому значения ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .
FanfictionЛиза - 18 лет , учится на адвоката . Грубая и не общительная . Общается только со своей семьёй и лучшим другом - Сашей Курмакаевым. Ну и с девчонками на ночь . Каждая ночь - новая девушка . Любит вечеринки . Есть кое-какое ужасное занятие , но об эт...