34 глава

1.2K 64 6
                                    

POV  Ира

Перед глазами всё плывёт и мне становится плохо ...
Поворачиваю голову в левую сторону и вижу заплаканную Лизу .
- Л..Лиз, ты чего? - спросила я шёпотом, а она сразу подняла на меня глаза и подскочила ко мне .
- Как ты, малыш? Ничего не болит? Не плохо? - начала волноваться она .
Я помотала головой в знак отрицания .
- Хорошо - сказала она , вытирая слёзы .
Я взяла её за руку , поглаживая большим пальцем по тыльной стороне её ладони .
- Не плачь - прохрипела я.

Она кивнула и вытерев слёзы окончательно , села на стуле поудобнее .
- Я так испугалась за тебя... - сказала она шёпотом , опустив голову .
- Лиз , посмотри на меня - я говорила шёпотом, потому что сил на что то более у меня не было . Она подняла на меня свой взгляд . Иногда я лишь по взгляду могу понять что у человека творится на душе. Это не все могут делать, но порой у меня это получается .
- Со мной теперь всё хорошо , я жива как видишь .
- Я была так далеко от тебя... Тебя могли убить Ира.. - Она поднесла мою руку к своему лицу и поцеловала её  тыльную сторону . Потом она провела по всем шрамам, сделанные ножом.
- Кто эта мразь? - после этих слов, я правда испугалась за Сашу , хотя не знаю почему .
- Лиз, его уже посадят, это очевидно .
- Ира, говори кто это .
- Ты будешь в полном шоке ... Это Саша ...
- К...кто?! - она вскочила со стула и начала расхаживать по палате , туда сюда .
- Как он мог? Так это...это он тебя ... - тут она замолчала .
- Что он меня?
- А, нет, ничего , он же тебя только бил и резал, да? - я кивнула .
- Ему точно будет не сладко. - сказала она .
Через пару минут таких хождений по палате, она всё таки села на стул выдохнула и получается успокоилась .

- Скажи пожалуйста, что ты помнишь? Я понимаю тебе будет трудно, но расскажи мне . - попросила Лиза, беря меня за руку .
- Ну.. Он меня вырубил в машине , потом я очнулась уже в каком - то подвале . Он там начал вымогать у меня информацию про моего отца, про его компанию и так далее.. я не отвечала на это всё и он начал меня пытать, бить, резать .. потом откуда то у него был шокер, им он меня и вырубил , а потом я ничего не помню ... - сказала я , смотря в потолок .
- Ты потом вообще ничего не помнишь? - спросила Лиза, смотря мне прямо в глаза .
Я помотала головой в знак отрицания .
- Ир... Я не знаю как ты к этому отнесёшься.. но лучше адекватнее ...
- Что такое , Лиз?
- В общем... По твоим словам, после того как он тебя вырубил... Ты получается очнулась и потом он ... Тебя... Изнасиловал... - она опустила голову , а я была в полнейшем шоке.
- К...как? - спросила я, а по щекам покатились слёзы .Она придвинулась ко мне ближе , сев на кровать она стёрла мокрые дорожки на моих щеках большими пальцами .
- Ира, запомни я всегда буду с тобой рядом, во что бы то ни стало . Я не отпущу тебя . - после этих слов она наклонилась и затянула меня в поцелуй .

Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .Место, где живут истории. Откройте их для себя