29 глава

847 81 1
                                    

POV  Ира

Так как Лиза оставила мне ключи от её квартиры и машины, я поехала к ней домой, на её машине.
Да, водить я умела, папа учил, поэтому я уже через 30 минут была дома .

Я зашла в её квартиру, разулась и повесив свою джинсовку , я прошлась по всей квартире .

Вот честно, без Лизы в этой квартире стало совсем пусто. Не хватало её заразительного смеха , её глаз, которые наполненные любовью всегда смотрели на меня .
А теперь она уехала на месяц, за 1000 километров от меня .

Из-за тоски которая настигла меня, я не нашла выхода как попить горячий кофе .

Налив кружку любимого напитка , я пошла в зал и села на диван, попивая жидкость, которая обжигала мне весь рот.

Я сидела и просматривала наши совместные фотографии , которые были сделаны , за последние три дня .

А так же я нашла моё любимое видео .

***

- Пупсик) Ты мой пупсик) - говорила Лиза, оттягивая мои щёки в разные стороны , чему я улыбалась .
- Я люблю тебя, пупсик) - сказала она и поцеловав меня в щёчку .
- А ты меня любишь , пупсик?) - спросила она , а глазки у неё были как у щеночка .
- Конечно люблю )
- Ути мой пупсик) - после этих слов, она меня затянула в поцелуй .

***

На этом моменте видео оборвалось, а я чуть не заплакала  от милоты .

Прошло около 3-ёх часов , а Лиза ещё не звонила, но как только я об этом подумала ,то она сразу позвонила .
Как говорится : Вспомнишь про говно... Кхм... Ладно, проехали .

Я ответила на видеозвонок .

- Ир, прости, я прилетела час назад, забыла позвонить - сказала она виновато улыбаясь.
- Ничего страшного) - сказала я ей так же улыбаясь . - как долетели? .
- Всё хорошо)

Мы поговорили ещё 20 минут, потом она сказала что ей пора идти .
- Погоди, Ир) зайди в мою комнату , и там на моей кровати лежит коробочка) посмотри что там) - после этих слов она послала мне воздушный поцелуй и отключилась.

Моё любопытство взяло верх и я побежала в комнату .
Зайдя туда я увидела маленькую коробочку на кровати в виде медвежонка.

Я подошла к кровати и сев на неё начала распоковывать миленькую коробочку .
Там я увидела флешку , обычную чёрную флешку , но на дне коробочки лежала записка : "на этой флешке только один файл, открой этот файл и посмотри содержимое ."

Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .Место, где живут истории. Откройте их для себя