РОV Ира
Утром я проснулась по будильнику , встав с кровати я пошла принимать водные процедуры .
Всё сделав я пошла готовить завтрак , достав из холодильника всё для омлета , я принялась его делать.
Через 15 минут на столе стояла порция омлета и горячий , заваренный кофе .
Через 40 минут я уже выходила из дома в бежевой кофте и чёрных , обтягивающих джинсах .Через 25 минут я уже была в универе .
Идя в аудиторию , я встретила деканата и он сказал что нужно забрать какие-то бумаги из его кабинета .Через ещё 5 минут я шла в нужную аудиторию со стопкой бумаг .
Когда до кабинета оставалось около 200 метров , я столкнулась с каким-то человеком во всём чёрном , дак ещё и в капюшоне . Конечно же все бумаги рассыпались по полу и я села их собирать .
Этот человек даже не обратил на меня внимание и пошёл дальше .
Отлично блять... - пробубнила я себе под нос и продолжила собирать бумаги .Спустя 15 минут я уже сидела на своём месте и разговаривала с Никой . Разговаривали мы на совершенно разные темы , но нас прервал входящий в аудиторию преподователь .
Все с ним поздоровались и началась пара .РОV Лиза
Встала я утром от того что мой телефон просто разрывался от звонков .
Да кому же я блять так нужна ?! - спросила я куда то в пустоту и сев на кровати взяла телефон с тумбочки .
Я увидела на дисплее имя Саша .
Взяв трубку я сразу же начала недовольствовать .- Какого хера ты мне названиваешь по несколько раз , так ещё и раньше моего будильника ?! - сразу же очень грубо спросила я .
- Хватит орать - это во-первых .
Во-вторых - сегодня мне звонили начальство и сказало... Кхм.. я не знаю как сказать это..
- Говори блять уже - я говорила очень раздражённо .
- У тебя есть всего лишь месяц.. чтобы втереться Лазутчиковой в доверие и избить её... Начальство, короче говоря, сократило тебе срок . Действуй . - он сразу же отключился , наверное для того чтобы я не начала протестовать .Я отложила телефон на подушку и упала спиной на кровать .
Сука.. - прошептала я и снова закрыла глаза , в попытке уснуть , но этого не произошло и я пошла покурить .В плохом настроении и чёрной одежде я вышла из дома направляясь к машине.
За 15 минут до начала пар я приехала в универ , закрыла машину и направилась ко входу в здание .
Я одела капюшон , для того чтобы никто не видел моего мрачного состояния .
Идя по пути к другому выходу из универа я увидела перед собой Иру и ещё больше разозлилась .
Она шла с какими-то бумагами в руках и я будто случайно столкнулась с ней .
Я не помогла ей и просто пошла дальше , чтобы быстрее покурить .Я стояла , курила и дышала запахом дождя , который по сей видимости прошёлся сегодня ночью .
Также был запах сырой земли , который я просто обожала .
Из-за долгого наслаждения моим любимым ароматом , я не заметила как пролетела половина первой пары .
Ну и хер с этим - сказала я себе , затушила третью по счёту сигарету и пошла обратно в универ .Нашла нужную аудиторию и вошла туда .
- Извините за опоздание , можно пройти? - спросила я снимая капюшон .
- Почему опаздываем , Андрияненко - спросил он , а я просто вскипела от злости , потому что ненавидела когда меня называют по фамилии .
- Во-первых у меня есть имя , во-вторых были пробки - процедила я сквозь зубы , но довольно громко.
- Хорошо, проходите и садитесь на своё место.
Я проигнорировав его слова , пошла к своему месту .
Я заметила как Ира проводила меня взглядом а потом резко отвернулась .
Наверное узнала что я столкнулась с ней и не помогла потом - подумала я садясь рядом с Курмакаевым .Я с ним поздоровалась и для вида из своего рюкзака достала ручку с тетрадкой .
- Что это за новость такая , которую ты мне по телефону сказал? И вообще почему время сократили ? - спрашивала я шёпотом .
- Я не знаю , позвонили и сказали что время сокращенно На целых два месяца . - шептал мне он.
- Ясно .На этом разговор на эту тему был закончен . Далее мы разговаривали на абсолютно различные темы .
Так и прошёл ещё один день в этом ужасном заведении .Выйдя из универа после пар, я попрощалась с Сашей и он уехал.
домой.
Я же в свою очередь решила пойти пешком до дома оставив машину на стоянке возле универа .Я спокойно шла по тропинке парка , дыша свежим воздухом , пока вдруг меня кто-то не развернул,своей маленькой ладошкой за плечо на 180 градусов .
- Эй. Ты к... - я сразу же остановила свою речь , когда увидела перед глазами лицо Иры ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .
FanfictionЛиза - 18 лет , учится на адвоката . Грубая и не общительная . Общается только со своей семьёй и лучшим другом - Сашей Курмакаевым. Ну и с девчонками на ночь . Каждая ночь - новая девушка . Любит вечеринки . Есть кое-какое ужасное занятие , но об эт...