Не кидайтесь тапками
____________________
- Что? - переспрашиваю я , прибывая в шоке .
В один момент Ира меняется в лице , она становится очень серьёзной и начинает бить меня по правой щеке.
- Лиза, Лиииза, проснись - её голос был злым и я очнулась на компьютерном столе .
Я подняла голову и увидела перед собой включённый компьютер , где игра поставлена на паузу .
Это что блять, был сон?! А может он вещий...Да ну его ,все эти суеверия .
Я повернулась к Ире и увидела что у неё в руках телефон.
- Либо ты сейчас выключаешь этот долбаный телефон, либо я его об стенку разобью - сказала она и протянула мне телефон .
Я потёрла глаза и посмотрела на экран телефона .
Там высветилось " Бывшая " , я сразу же кинула её в ЧС и выключила телефон .
- Сколько я спала? - вставая с кресла поинтересовалась я.
- Минут 10-15 .Я вздохнула
- Ладно - выключив компьютер мы вышли из комнаты , Ира пошла в зал, а я умыться .
Зайдя в ванную , я открыла кран в сторону холодной воды , потом набрала в ладони и обдала лицо холодной водой .
- Вот это сон... - сказала я смотря на себя в зеркале .
Я вытерлась полотенцем и вышла из ванной .
Прийдя к Ире в зал , я села рядом с ней .
- Слушай - замямлила я - ты не отвечала на звонки моего телефона?
Она оторвалась от фильма и повернулась ко мне .
- Нет, зачем мне это? - спросила она , вопросительно поднимая бровь .
- Я просто спросила - она кивнула и мы начали смотреть фильм .На протяжении всего фильма я старалась не смотреть на неё , но иногда это плохо выходило .
Фильм закончился и я уже просто не могла терпеть .
Я повернула её к себе лицом .
- Ир... Просто ответь сейчас честно и серьёзно... Ты испытываешь что-то ко мне?.. - я опустила взгляд .
Когда я подняла голову Ира улыбалась .
- Возможно - ответила она так же улыбаясь .
- Что значит возможно? Я же попросила ответить серьёзно - сказала я , уже твёрдо смотря на неё .
- Лиз , пойми , я не впускаю никого в своё сердце , но ты... Что-то изменяется с каждым днём , проведённым с тобой.
Я становлюсь более открытой тебе, веселюсь с тобой, радуюсь жизни.
И возможно ты заметила, но приступы астмы у меня стали происходить на много реже. - сказала она на одном дыхании .
- Я понимаю ... Так, давай спать, завтра в универ. - после этих слов я ушла в комнату .POV Ира
Когда Лиза ушла, я поняла что обидела её.
А что, у неё есть чувства ко мне? Возможно.
Но если она задала этот вопрос, то они правда есть.
Но я боюсь... Я не понимаю как впустить её в своё сердце...
Она знает почти все мои секреты , я и в правду открылась этому человеку .
Может она и есть моя судьба?..
Я вздохнула .
Так ... Ладно, надо спать - подумала я и легла на диван, укутавшись в плед , который принесла Лиза .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .
FanfictionЛиза - 18 лет , учится на адвоката . Грубая и не общительная . Общается только со своей семьёй и лучшим другом - Сашей Курмакаевым. Ну и с девчонками на ночь . Каждая ночь - новая девушка . Любит вечеринки . Есть кое-какое ужасное занятие , но об эт...