РОV Ира
Когда меня начали раздевать , я на один момент просто зажмурила глаза , потому что понимала что они хотят сделать , но потом я закричала и это было зря , потому что сейчас лицо болит ужасно ...
Из глаз текли слёзы и я не сразу развидела девушку , которую увидела сегодня в универе .
Она подошла ко мне , начиная рассматривать и трогать моё лицо .
Мне было больно и я зашипела .- Ты как сюда забрела то? - спросила она довольно грубо .
- Я гуляла - ответила я .
- А тебя не учили что лучше вечером , по таким глухим дворам не гулять?? .
- Зачем ты мне помогла , если отчитываешь меня сейчас? И вообще , как тебя зовут ? - спросила я таким же тоном как спрашивала меня незнакомка .
- сейчас всё это неважно . - ответила она , подойдя ко мне и беря резко на руки .Я начала брыкаться и говорить чтобы она меня отпустила , но ей было всё равно .
* В квартире Иры *
Мы зашли в квартиру и она даже не собиралась ставить меня на пол , она понесла меня в зал и посадив на диван ушла за льдом .
Она пришла с пакетом льда и отдала его мне .
Я прижала его к левой щеке и боль начала стихать .* Через 20 минут *
- так , всё , я пойду , мне спать тоже нужно - сказала она и покинула зал .
- пока - сказала я как-то неуверенно - спасибо за то что помогла - она развернулась ко мне , стоя уже у открытой двери в подъезд .
- Пока, не за что . - сказала она и покинула квартиру .Я собрав вещи на завтра , легла спать и быстро заснула...
РОV Лиза
Когда я пришла домой , сходила умыться и легла на кровать .
Из головы не выходило то испуганное лицо Иры , слёзы стекающие по её щекам , и несколько синяков на лице ...Я так и не сказала ей своё имя .. и правильно , зачем ей знать?
С этими мыслями я и погрузилась в сон ...Утром я проснулась от назойливого и не прекращающегося звона будильника . Я выключила его и пошла умываться .
Через час я уже выезжала в универ .
Доехала туда только за 30 минут , так как были пробки .
Я вышла из машины и направилась в универ . Пойдя на нужный этаж , я направилась в нужную аудиторию .Там я лицом к лицу , встретилась с Ирой , у которой был сильно виден синяк на левой щеке .. она явно пыталась её замазать , но у неё ничего не вышло...
Я прошла мимо неё , будто не заметив и зашла в аудиторию ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .
FanfictionЛиза - 18 лет , учится на адвоката . Грубая и не общительная . Общается только со своей семьёй и лучшим другом - Сашей Курмакаевым. Ну и с девчонками на ночь . Каждая ночь - новая девушка . Любит вечеринки . Есть кое-какое ужасное занятие , но об эт...