POV Лиза
Я спустилась вниз и прошла за стол, где сидели девочки из команды .
- Доброе утро) - сказала я и села за стол , рядом с Полиной .
- Доброе, доброе)
- Как дела ? - спросила я, разворачиваясь к Полине .
- Отлично, ты как?
- Хорошо, только вот было ещё лучше если бы сейчас со мной поговорила Ира, но она спит , поэтому позвоню ей после обеда .
- Хах, Андрияненко, да ты помешана на любви) - сказала Полина, толкнув меня в бок , а я лишь посмеялась и мы принялись завтракать .После того как мы позавтракали , то поднялись в свои номера, переоделись и пошли на тренировку .
- Здравствуйте! - крикнули все тренеру, когда мы стояли , готовясь к бегу .
- Привет ребята, так, ну для начала бежим 15 кругов , последние 2 с ускорением . Побежали! - мы сорвались с места и начали бежать дистанцию .Пробежав всё мы сделали разминку и начали делать работу на силу мышц .
В общем, тренировка получилась трудная, потная и уматывающая .
После обеда я просто пришла в номер и упала на кровать .
- А, Ира , Ире позвонить надо - сказала я шёпотом и взяла телефон с тумбочки и начала набирать её номер ...
POV Ира
Проснулась я с головной болью, и конечно же ощутила как опухла моя щека , мне кажется она уже полностью синяя .
Я хотела пошевелить ногами, но тут поняла что они очень сильно болят и у меня на глазах сразу выступили слёзы .
Я посмтрела на свою руку , она была вся порезана , от этого мне стало жутко и конечно же боль в руке я ощущала, потому что помню как он ударил по ней .Через пару минут , он снова зашёл ко мне , а мне стало уже не на шутку страшно .
- Ну приветик) - сказал он, для меня уже противным голосом и сел напротив меня .
- Что тебе надо? Отпусти меня. - проговорила я, как показалось для меня твёрдо .
- Воу, полегче) ты прекрасно знаешь что мне от тебя надо)
- Я . Не. Скажу тебе ничего - я уже терпеть его не могла .
- Жаль что Антон тогда не смог лишить тебя девственности.. придётся сделать это мне ) - Стоп, что?! Он знает Антона? Откуда он всё это знает? И что этот придурок собирается делать???
- Откуда ты знаешь Антона?
- Хах, он ведь работал с нами, да и работает, но второй раз, посылать его тебе мы не захотели )
- Мразь - после того как я это сказала , мне влетела пощёчину, так что я чуть со стула не упала .
Так как голова моя была опущена, а слёзы покатились по щекам, он намотал на свою руку мои волосы и потянул их вверх, заставляя меня посмотреть на него .
- Ещё раз, ты, сучка, назовёшь меня подобным образом, то я не сдержусь и сделаю всё самое наихудшейшее с тобой - после этого он резко отпустил мои волосы , а я не понимала его совсем .
- Ну что ж, начнём сегодняшнее приключение) - после этого Артём, всё также стоящий на том месте что и вчера, подал ему снова нож, а я стала отдаляться от него, всем телом .
- Что, страшно?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .
ФанфикЛиза - 18 лет , учится на адвоката . Грубая и не общительная . Общается только со своей семьёй и лучшим другом - Сашей Курмакаевым. Ну и с девчонками на ночь . Каждая ночь - новая девушка . Любит вечеринки . Есть кое-какое ужасное занятие , но об эт...