РОV Лиза
Я ещё несколько минут сидела и разглядывала фото ...
У неё такие красивые и загадочные глаза , волнистые тёмные волосы , такой миленький нос и маленький рот ...
После 20-ти минут я решила написать Саше .
Переписка:
Л - Саш.. я не смогу сделать этого... Она же девушка... Я никогда девушек не избивала.. это ведь подло и ужасно...
С - без проблем, я найду кого - нибудь другого чтобы её избили.
Л - нет! Не смей!... Хорошо... Я сделаю это...
С - вот и славно.Я сразу же выключила телефон... Вот как блин мне её избить? Правильно... Никак...
Но и с другой стороны я не могу допустить чтобы кто-то избивал её...Твою мать... Да почему я вообще её защищаю ... Она вообще мне не знакома!...
Я легла на кровать и пыталась заснуть , но из этого ничего не вышло поэтому я собралась и пошла гулять...
РОV Ира
Через 40 минут я всё сделала и мне стало скучно.
Я предложила Нике пойти прогуляться , но она отказалась , так как была занята ...Я решила пойти одна .
Через 10 минут я уже ходила по парку.
Я прогуляла очень долго , часа 3 или 4 и решила пойти домой .Вот я уже подходила к дому как встретила каких-то гопников .
Один прижал меня к стене , а второй начал рвать на мне футболку . Я закричала и получила несколько раз по лицу , потом я услышала чей-то голос позади гопников .РОV Лиза
Погуляв достаточное время я подумала что надо идти домой , пройдя половину пути я услышала крик , крик девушки ..
Я быстро рванула в сторону крика и подбежав к 5-ти этажному дому , увидела как два гопника прижимают к стене какую-то девушку .Отпусти её - сказала я подходя к ним
А то что? - спросил один и подошёл ко мне с надеждой что он сможет меня ударить , но у него ничего не вышло и через несколько секунд он уже валялся на асфальте без сознания .Второй сразу же убежал , я проводила его взглядом и крикнула вслед:
Чтобы больше я тебя тут не видела .Я подняла взгляд и увидела ... Иру которая стоит в шоке , у неё трясутся руки , а по щекам текут слёзы .
Так же на лице у неё красуются несколько больших синяков ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .
FanfictionЛиза - 18 лет , учится на адвоката . Грубая и не общительная . Общается только со своей семьёй и лучшим другом - Сашей Курмакаевым. Ну и с девчонками на ночь . Каждая ночь - новая девушка . Любит вечеринки . Есть кое-какое ужасное занятие , но об эт...