12 глава

1K 63 7
                                    

POV Лиза

Пока мы с Ирой гуляли по парку и активно разговаривали , я постоянно смотрела на неё. Вообще я не понимала что со мной происходило .

Ритм сердца был просто бешеным, так что аж отдавался в висках .
Было очень жарко , и в принципе эта реакция была на открытый наряд Иры .
Нет, я не спорю что это красиво , но в добавок это очень вызывающе .

Пока я шла домой , взяла шиворот футболки и вдохнула аромат её духов .
Он божественный - подумала я и закатила глаза от неимоверно вкусного запаха .

Через 10 минут я уже была дома .
Я прошла в комнату , переоделась и легла на кровать , залипая в телефоне . Вдруг мне начала звонить Катя - моя сестра .

- Ало, Катя? Привет - сказала я
- Слушай Лиз, некогда объяснять , просто едь в больницу под номером 23 - она говорила это каким-то запыхавшимся тоном .
- А.. через 10 минут буду .

Я сбросила и переодевшись просто вылетела из квартиры .
Заведя машину я поехала в давно знакомую мне больницу...

Приехав туда я заглушила машину , закрыла её и вбежала в больницу .
Через несколько секунд я нашла Катю и папу которые сидят на скамейке .

- Что случилось? Где мама? - сказала я с тревогой в голосе .
Папа: Лиза, у мамы переутомление , она лежит в палате , и с чем это переутомление связанно , я не знаю , точнее мы не знаем . - сказал он указывая на Катю .

Я подошла к Кате и встала перед ней .
- Ты же дома с мамой была . Как ты можешь не знать что случилось ? - я была немного зла .
Катя: Лиз, я не знаю как так случилось . Я сидела в комнате и спокойно делала уроки, но потом услышала грохот, быстро выбежала из комнаты , увидела маму , которая лежит на полу , без сознания . А потом , вот мы тут - сказала Катя пожимая плечами .
- Ладно.. - я вздохнула и села рядом с  Катей и папой .

Через 10 минут к нам подошёл доктор .

Доктор : Вы семья Андрияненко?
Все вместе : Да
- Что с мамой? - спросила я вставая перед доктором .
Доктор : У вашей матери переутомление , по нашим расчётам она не спала около трёх суток и в добавок к этому у неё обезвоживание .
Нет, не то чтобы она не пила трое суток , она пила , но очень мало .
- Сколько она ещё будет тут лежать?
- Около трёх дней для полного восстановления работы организма .
- Хорошо. А когда к ней можно?
- Сейчас ей нужно поспать, поэтому приходите завтра .

Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .Место, где живут истории. Откройте их для себя