POV Лиза
Я пулей забежала в аптеку и была обрадована тем , что там не было очереди .
Я подбежала к кассе, за которой стояла девушка .
- Здравствуйте , можете пожалуйста дать готовый ингалятор , ну там с лекарством и так далее . У девушки приступ астмы - сказала я довольно таки громко и с явной паникой в голосе .
Девушка быстро сообразила и через 15 секунд она отдала мне ингалятор .
- Спасибо , сдачи не надо - сказала я положив двух-тысячную купюру перед женщиной и выбежала из аптеки .
Когда я сбегала по ступенькам, то увидела что Ира лежит без признаков жизни .
Меня охватила ужасная паника и я раскрыв дверь где сидела Ира , взяла её за подбородок , тем самым приоткрыв её рот .
Я взяла ингалятор и поднеся его ко рту Иры , нажала на дно лекарства .Ира всё также лежала , не очнувшись , я повторила всё что было секунду назад , но ничего.
Нажав на дно лекарства снова , в третий раз , я психанула и начала приводить её в чувство .
- Ира , ну , давай же , очнись - Тряся её за плечи говорила я .
Я совершенно не знала что делать в этой ситуации ...
Через несколько секунд она начинает открывать глаза , сильно кашлять и вбирать воздух в лёгкие .
Я выдохнула с облегчением , оставила на её коленях ингалятор и подойдя к капоту машины , села на него , смотря на землю .
POV Ира
Перед глазами была темнота , а ещё неимоверная боль в груди , будто её разрывает на части ...
И будто луч света , пробился сквозь эту темноту . Только потом я поняла что возможно это моё спасение , от ужасной боли в груди и я пошла на него , пробираясь сквозь эту темноту .
Когда я почти дошла до этого лучика света , то услышала как Лиза кричит моё имя , а потом и вовсе почувствовала как она трясёт меня за плечи и бьёт ладонью в грудь .
В тот момент я открыла глаза и начала кашлять, а так же вбирать по больше воздуха в лёгкие .
Лиза облегчённо выдохнула , положила новый ингалятор мне на колени и села на капот машины , опустив голову .
Я почти .. умерла?.. - подумала я и посмотрела снова на Лизу .
И только сейчас я поняла что она спасла меня от смерти .
Пока я смотрела на Лизу , не понимала какое у неё сейчас состояние , может она воспринимает всю информацию? А может злится на меня из-за того что я небрежно отнеслась к своему здоровью и где-то выронила ингалятор .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .
FanfictionЛиза - 18 лет , учится на адвоката . Грубая и не общительная . Общается только со своей семьёй и лучшим другом - Сашей Курмакаевым. Ну и с девчонками на ночь . Каждая ночь - новая девушка . Любит вечеринки . Есть кое-какое ужасное занятие , но об эт...