14 глава

1K 67 7
                                    

POV Ира

Я поднялась в квартиру , разулась и прошла на кухню .
Там я налила в стакан воды и выпила залпом .
Боже мой.. сколько же я выпила - сказала я когда меня начало тошнить .
Я побежала в туалет и только через 15 минут оттуда вышла , после того как меня протошнило.

Пройдя в комнату , я легла на кровать , но мне не спалось .
Поэтому я думала о том как Лиза рассматривала с интересом моё лицо , смотрела на талию - ведь я видела что она смотрела туда , и похоже она подумала что я поцелую её в губы , но нет , я поцеловала её в щёку .

И вообще когда она смотрела на мои губы , у меня сердце забилось быстрее, в горле резко пересохло и будто весь кислород исчез .

Я откинула все мысли и попыталась заснуть , конечно вышло у меня это только через 30 минут .

POV Лиза

Утром я проснулась вообще без головной боли - ведь напиток который мы вчера пили был очень слабым , а меня такие не берут .

Так как я вчера должна была поехать к маме , но была вечеринка , то поеду сегодня .

Я быстро собралась , и через 15 минут уже выезжала в больницу .

* Перенесёмся в больницу *

Мне дали халат , я его одела и пошла в палату мамы .
Когда я зашла в палату , увидела маму которая подняла на меня взгляд и улыбнулась .
Я подбежала к ней и крепко обняла .

- Мамочка , как же так получилось? - спросила я продолжая обнимать её .
- Я не знаю , дочь . Просто работы много навалилось и не успевала . - Гладя меня по спине , отвечала мама .
- Ну надо ведь отдыхать , работа работой , а отдых отдыхом . - сказала я отстранившись от объятий и садясь на край кровати .
- Я понимаю - виновато сказала мама .

Мы поговорили с ней ещё 40 минут и я сказала что уйду , чтобы она отдохнула .
Она согласилась , поцеловала меня в щёку и я вышла , сказав ей пока .

Я вышла из больницы и закурила сигарету .

Не знаю почему , но когда я курю , то будто бы я забываю обо всём окружающем меня мире .
Будто бы всё пропадает, никого не существует , просто стою я , по середине улицы и выдыхаю дым .
Когда я докурила и потушила сигарету , то будто бы вышла из какого-то транса и пошла в сторону машины .

Спустя 20 минут я подъехала к дому и поняла что мне снова скучно .
Только я хотела взять телефон, как на него позвонили .
Я взяла телефон и увидела на дисплее
" Ира "
Ответив на звонок я приложила телефон к уху .

- Привет , Лиза - сказала Ира в трубку , бодрым голосом .
- Привет ,Ир )
- Ты сегодня занята?
- Нет, а что?
- Может погулять сходим?
- Я не против , где и во сколько?
- Давай на набережной , через час ?
- Хорошо, до встречи )
- Пока) - сказала Ира и сбросила трубку .

Моё настроение сразу же изменилось в лучшую сторону .
Не знаю с чем это связанно , но с Ирой , я чувствую себя веселее что-ли . Более открытой , жизнерадостной .

Через час я уже сидела на лавочке на набережной и ждала Иру .

Через несколько минут я увидела как она идёт и решила подойти к ней .

- Привет) - сказала я и обняла её .
- Привет, ещё раз) - обняла меня Ира с этими словами .

Мы пошли по набережной , разговаривая на разные темы .

Через 15 минут наших разговоров , Ира устремила взгляд куда-то в даль , я начала смотреть в её глаза и увидела что в них просто глубочайший страх .

Я старалась рассмотреть вдали на кого смотрит Ира , но потом увидела что какой-то парень идёт в нашу сторону .
У Иры задрожали руки , я вообще не понимала что происходит .

Парень подошёл ближе к нам, с Ириной стороны .
- Привет , Ирочка ) - сказала он и пошёл мимо нас .

Я не понимала что происходит от слова совсем и Ира просто остановилась ,у неё начался приступ .

POV Ира

Когда у меня начался приступ я начала искать по карманам ингалятор , но его не оказалось .

Я точно помню что ложила его , походу выпал - подумала я .

- Л..Лиз , ингалятор... Его.. н..нету - говорила я пытаясь вдохнуть воздух .

Лиза посмотрела на меня глазами, полными испуга и сразу подхватила меня , куда-то неся .

- Всё будет хорошо, тише ,тише - говорила Лиза , быстро идя .

Через несколько минут мы подошли к её машине, она посадила меня на пассажирское сидение , и сама сев на своё сидение повернулась ко мне .

- Ира, ингалятор дома ? - спросила она
Я лишь помотала головой , держась руками за голову .

Лиза быстро завела машину и вдавив педаль в газ , поехала со скоростью света .

Я вдавилась в кресло от такой скорости , но Лиза не сбавляла её .

Через буквально две минуты Лиза выбежала из машины и забежала в здание .
Как я поняла это была аптека .

Через несколько секунд я начала терять сознание...

Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .Место, где живут истории. Откройте их для себя