28 глава

930 68 5
                                    

POV  Лиза

Прошло три дня , и сегодня мне придётся улететь от моей любимой девушки . Но хорошо что рейс вечером и я успею провести с Ирой ещё целый день .

Умывшись и приготовив завтрак , я пошла будить Иру .
Сейчас 11:45 и вы спросите: почему мы не в универе?
Да потому что я взяла на нас с Ирой сегодня выходной. Нам просто необходимо провести сегодня день только вдвоём .

Я села рядом со спящей Ирой и поцеловала в щёчку .
- Ираа, вставай , солнышко) - она начала улыбаться , и я поняла что она уже проснулась .
- Ммм...дай 5 минут ещё - сказала она таким хриплым голосом, но настолько милым , что это невозможно описать словами .
- Ирка, уже полдень - после моих слов она резко открыла глаза и села на кровати .
- Как полдень? Мы в универ проспали? - спросила она, начиная паниковать , а я лишь обняла её .
- Не переживай ты так, я взяла на сегодня и тебе и мне выходной ) - она облегчённо выдохнула и обняла меня в ответ .
- Так , ну а теперь умывааааться - после этих слов я встала и закинула Иру на плечо, неся в ванную . Она кусала меня, била, кричала чтобы я её отпустила , но мне было всё равно , хотя кусалась она всё равно больно .

Занеся её в ванную я приказала ей умыться, а потом приходить на кухню, на что она ответила согласием .

Я сидела за столом на кухне, попивая кофе , а через несколько минут выходит из ванной Ира .
- Садись завтракай и пойдём гулять ) - сказала я , она лишь кивнула и села завтракать .

***

Погода сегодня была просто шикарной для осеннего дня .
Светила солнышко, листья падали с деревьев , летало над головами много птичек , а я держала любимую девушку за руку, рассказывая смешные истории из жизни .
Она смеялась, улыбалась , и мне кажется что я нашла того человечка , который будет меня ценить , любить и дорожить мною .
Что может быть прекраснее?..

Пока я шла и рассказывала как в 11 лет чуть не сломала себе ногу на тренировке , то взгляд Иры был прикован куда-то , потом она посмотрела на меня с улыбкой .
- Лиииииз, купи мне сладкую вату, пожалуйста - она смотрела на меня щенячьими глазками .
- Хорошо, пойдём - с такой же улыбкой она как маленький ребёнок подбежала к ларьку со сладкой ватой .
Я лишь улыбалась этому . Заплатив за сладкую вату, Ира посмтрела на меня с улыбкой до ушей и приблизившись ко мне, поцеловала в щёчку .
- Спасибо)
- Не за что)

Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .Место, где живут истории. Откройте их для себя