POV Лиза
Я сидела в комнате и играла в компьютер .
Когда я потянулась за телефоном , то его не оказалось под рукой .
Сняв наушники, я начала искать телефон по комнате, но его нигде не было .
Я вышла из комнаты и заметила в зале Иру .
- Ир,т... - я не успела договорить , так как увидела мой телефон, который был приложен к уху Иры .
Меня это разозлило и я подойдя к ней , выхватила телефон из её рук .
Я посмтрела на дисплей телефона и поняла что звонила Арина .
Отойдя от Иры , в свою комнату я приложила телефон к уху .
- Что тебе чёрт возьми надо?! - спросила я на повышенных тонах .
- Встреча. - коротко ответила она .
- А жопа не треснет от такого количества желаний?
- Слушай, если не хочешь встречи, то я быстро доставлю кое-какую информацию до твоей Ирочки.
- Во-первых - шантаж это статья . И если ты столь умная ,то должна была это знать . Во-вторых - Ирочка не моя , мы просто друзья . И какую же ты информацию собралась докладывать ей ? - спросила последний вопрос я уже с ухмылкой на лице .
- Саша рассказал мне , что вы собираетесь с ней делать - сказала она, но я как чувствовала каплю неуверенности в её словах .Да, Саша поступил как-то подло по моему мнению, но он не мог рассказать ей. Это я точно знаю.
С Сашей мы с самой школы лучшие друзья , поэтому он не мог меня предать .- Ну и что же мы тогда с ней собираемся делать ?
- Э...Он что-то говорил про убийство , взрыв и так далее - соврала она .Я вздохнула .
- Значит так, дорогая моя, либо ты забываешь меня навсегда, либо у тебя будут проблемы похлеще убийства . Ты меня поняла? - я услышала через телефон как её дыхание затаилось .
- Я... Лиз, правда прости меня .
- Я же сказала блять нет.
И тем более, я знала что Саша меня не предаст и тем более ты соврала. Значит ты лгунья , а с такими я точно не захочу иметь отношений. Пока - я скинула и снова заблокировала её номер .Я положила телефон на свой стол и пошла к Ире .
Она сидела на диване , я подошла и встала перед ней .
- Так, теперь ты.
Какого чёрта ты лазила в моём телефоне? Проверяла сообщения и тем более ответила на звонок той безмозглой дуры? - спросила я абсолютно спокойно .
- Что вы со мной собираетесь делать? - спросила она, вставая передо мной .
- Ничего , она всё наврала , и ты в принципе должна была это понять.
Ведь девушка , которая хочет желанного - пойдёт на всё .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .
FanficЛиза - 18 лет , учится на адвоката . Грубая и не общительная . Общается только со своей семьёй и лучшим другом - Сашей Курмакаевым. Ну и с девчонками на ночь . Каждая ночь - новая девушка . Любит вечеринки . Есть кое-какое ужасное занятие , но об эт...