31 глава

827 91 3
                                    

POV  Ира

На следующее утро я проснулась по всеми любимому звуку будильника, хотя лучше бы я проснулась от поцелуев Лизы .
Ну вот... Я снова грущу...

Я вздохнула , встала с кровати и пошла приводить себя в порядок .

***
Я уже сижу за столом на нашей кухне, пью кофе и вдруг раздаётся звонок , я сразу беру трубку, ведь это Лиза .

- Привет, малышка) - сказала она улыбаясь мне .
- Привет, привет)
- Как делишки у тебя? - она была на улице и скорее всего шла на тренировку .
- Всё нормально, по тебе скучаю - сказала я опуская взгляд вниз и рассматривая свои ногти .
- Малышка, посмотри на меня - я подняла на неё свой взгляд .
- Осталось всего две недельки и я приеду, малыш потерпи пожалуйста, мне тоже без тебя тут тяжело, и я скучаю ) - я улыбнулась на её слова

Она ведь не знает то что я езжу на её машине..

- Лиз, а можно мне на твоей машине поехать сегодня в универ?
- Малыш , не надо, лучше иди пешочком .
- Почему?
- У тебя нету прав, и я боюсь за тебя . - я ответила согласием , поговорив ещё 10 минут , я отключилась и поехала в универ .

***

Я зашла в аудиторию и прошла на своё место рядом с Никой, сев на стул, она повернулась ко мне с улыбкой на лице .
- Привет , Ир) у меня к тебе есть новости) - что она опять там напридумывала? .
- Привет, ну давай, выкладывай .
- Первая, это то что мы идём сегодня на вечеринку и она сразу после занятий .
- Погоди, погоди , это получается как после занятий? Мне же надо съездить переодеться . - подруга закатила глаза.
- Давай ты меня послушаешь сначала? - я кивнула .
- Тебе никуда ехать не надо будет, я купила тебе шикарное платье , туфли и сумочку) .
- Боже, Ник , спасибо) но подойдёт ли всё это мне по размеру?
- Конечно подойдёт) помнишь мы как-то с тобой ходили в магазин, вот там я и запомнила твой размер) - я обрадовалась и обняла Нику .

Ранее я не хотела ходить на вечеринки, я была жутким пессимистом . Но а сейчас, когда моя жизнь налаживается , то я и не прочь сходить на вечеринку .

- Только сразу говорю, там мы напиваться не будем, я за рулём - сказала я , а подруга одобрительно кивнула .
- Ну ты не будешь напиваться, а я буду) - я закатила глаза и мы рассмеялась .

После пар я позвонила Лизе , сидя на подоконнике .
- Привет, Лиз)
- Привет ,малыш) Пары закончились?
- Да) слушай Лиз, я сегодня на вечеринку пойду, хорошо? - она кивнула .
- ты сама в праве решать, я не имею право тебе запрещать ) - я лишь улыбнулась .
- Только не напивайся ) - сказала она, таким заботливым голосом .
- А ты не звони мне каждые 10 минут)
- Договорились) - сказала она .

Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .Место, где живут истории. Откройте их для себя