7 глава

1.1K 57 1
                                    

РОV Ира

Вечером я пришла как обычно домой , поужинала и принялась за уроки .

Через 30 минут я собрала сумку и подготовила одежду на завтра , да - да , я всё подготавливаю с вечера .
Я ещё немного полежала на кровати и пошла в душ . Через 15 минут я вышла из душа с мокрой головой и легла на кровать , в попытке заснуть .
У меня получилось погрузиться в сон только спустя 20 минут .

* Время 3:48 ночи *

Я просыпаюсь в холодном поту от кошмара и у меня начинается приступ ...
Я беру ингалятор с тумбочки и вдыхаю лекарство .
У меня астма.. и она уже с 13 лет , никто кроме папы об этом не знает , потому что когда я рассказала это в школе , лет в 14 , надо мной начали смеяться и пародировать меня , как я вдыхаю лекарство из ингалятора ...

Я спокойно вдохнула и продолжила спать ...

Утром я проснулась от будильника , выключив его я пошла умываться .
Сегодня как ни странно у меня было хорошее настроение , что бывает очень редко ...

Я позавтракала , оделась , взяла сумку ,наушники , телефон , обулась  и направилась в универ .
Я вставила наушники в уши и включила музыку .
Погода была прекрасная, солнце ярко светило , дул лёгкий ветер и жизнерадостно пели птицы ..
Я шла с улыбкой на лице , и с такой же улыбкой я дошла до универа .
Зайдя в универ , я повесила джинсовку в гардероб и
направилась в назначенную аудиторию .
Я нашла аудиторию через несколько минут и вошла туда .
Я поздоровалась с преподавателем и села на своё место...

РОV Лиза

Я проснулась с ужасной головной болью , мда... Переборщила я вчера немного с выпивкой ...
Перевернувшись на другой бок , заметила голую блондинку у себя в кровати . Я улыбнулась и пошла умываться , умывшись я посмотрела на время , на часах стрелка уже была на 11:55 .
Я решила что уже не пойду в универ , потому что смысла нету и пошла будить блондинку .

- Эй, вставай давай . - сказала я довольно грубо .
- ммм... Хорошо - девушка встала , оделась и подошла ко мне чтобы обнять , но я отсранилась .
- можешь быть свободна - девушка немного опешила .
- в смысле? То есть вчерашняя ночь для тебя ничего не значит?? - спросила она чуть крича .
- Во-первых не ори на меня , голова раскалывается , а во-вторых когда ты здесь лежала вчера ночью , в наслаждении , я тебе говорила что между нами ничего быть не может , у меня девушки только на ночь - сказала я немного усмехнувшись .
Девушка прописала мне пощёчину и выбежала из квартиры вся в слезах .
Для меня это было обычным явлением , я каждое утро после ночи с какой-либо девушкой получаю пощёчину и хлопок дверью .

Я вышла на балкон и закурила сигарету "BOND" .
Надеюсь когда нибудь я перестану курить .. хотя навряд ли ...

Я покурила , пообедала и обратно завалилась на кровать .
Через несколько минут я уже погрузилась в сон .

РОV Ира

Через несколько часов пары закончились , я пошла в гардероб , взяла свою джинсовку и вышла из универа .
Ники сегодня в универе не было .. так же как и той незнакомки ...

Я шла по тропинке домой , размышляя о той загадочной незнакомке .. но тут вдруг мимо меня пролетает какая-то машина и в ней я вижу как раз таки ту девушку .
Я испугалась и поэтому у меня начался приступ снова , я достала из кармана ингалятор и вдохнула лекарство ...
Через несколько секунд я его убрала обратно в карман .
Я продолжаю идти , но вдруг понимаю что машина которая не так давно пролетела мимо меня , едет с такой же скоростью как я иду .
Я останавливаюсь .

- Что тебе нужно? - спрашиваю я так чтобы она услышала , через открытое окно ...

Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .Место, где живут истории. Откройте их для себя