POV Ира
- У тебя правда нет мамы и сестры?.. - спросила у меня Лиза , а я стояла в шоке .
Я будто лишись дара речи . Через несколько секунд у меня потекли слёзы .
- О..откуда , ты знаешь? - выдавила я из себя , захлёбываясь слезами .
- Это не важно, просто скажи, правда это или ложь?
Я не знала что ответить .
Каждое утро мне больно... Больно просыпаться без маминых нежных поцелуев и объятий , без её ласковых слов .
Больно понимать что больше я никогда не услышу их смеха , улыбки , да и вообще их различных эмоций .
Вспоминаю как мы всей семьёй любили садится вечером в зале и смотреть различные фильмы или играть в игры .
Так же мне не хватает сестры . Она мне помогала , когда мне было тяжело , всегда поддерживала , так же шутила надо мной .
Я постоянно любила с ней дурачится , смеяться .Пока я это всё вспоминала , Лиза меня уже прижимала к себе , потому что у меня началась истерика .
- Значит правда - прошептала Лиза
- Знаешь как мне их не хватает? Каждое утро просыпаться с мыслью что их больше нет? - говорила я ей в кофту .
- Понимаю Ир, понимаю - говорила она поглаживая меня по спине .
- Да ничего ты не понимаешь! - сказала я толкая её в грудь .
- Ира, не начинай скандал .
- Я ничего не начинаю!
Это вообще ты меня сюда привела и начала этот разговор, тем самым надавив на самую глубокую рану в моём сердце ! Ты сделала это лишь для того чтобы довести меня до такого состояния? Браво, у тебя получилось - говорила я на одном дыхании, а слёзы шли не переставая .
Лиза на это лишь громко выдохнула, стиснула кулаки и я подумала что она сейчас начнёт кричать, но нет, она силой прижала меня к себе .
Я пыталась вырваться , била её в грудь , толкала , но она как скала , встала и стоит .
Через несколько минут моих сопротивлений , я просто без сил отдалась её объятиям .
- Всё, тише - говорила Лиза , продолжая гладить меня по спине .
- Мне их очень не хватает , вернуть бы всё назад.. - сказала я шёпотом .
- Так, давай успокаивайся и пойдём в машину . - сказала Лиза , смотря мне а глаза .
- Зачем?
- Ты не будешь в таком состоянии находиться в универе , я отвезу тебя домой . - Я согласилась с Лизой и умывшись , мы пошли в её машину .***
- Лиз, только пожалуйста , пусть это будет между нами, хорошо? - спросила я , когда мы подъехали к моему дому .
- Без проблем . - Лиза обняла меня , а я её в ответ .
- Можешь побыть со мной ? - сказала я шёпотом .
- Конечно .Мы вышли из машины и пошли в мою квартиру .
Зайдя в квартиру , я разулась и пошла переодеваться , а Лизу отправила на кухню .
Переодевшись , я пришла к Лизе на кухню .
- Ты чай или кофе будешь? - спросила я , ставя чайник .
- Кофе пожалуйста . - я кивнула и достала кружки и насыпала кофе .
- Осталось дождаться , когда вскипит чайник - сказала я , садясь на стул напротив Лизы .
- Слушай , Лиз, а расскажи про свои школьные годы . - не знаю , но почему мне захотелось узнать про школьную жизнь Лизы .
- Ну, мне в принципе , нечего рассказывать .
В школе многие меня опасались , один раз я чуть ли не убила одного парня . Я была грубой девчонкой , и общалась только с одним парнем из класса - С Сашей Курмакаевым , он кстати в нашей группе .
Из-за того что я была грубой , мне даже прозвище дали . - На этом она остановила свой рассказ .
- А что за прозвище ? - После этих слов , Лиза улыбнулась во все 32 зуба .
- Грубиянка с карими глазами .
Я тоже улыбнулась .
- Понятно .
-. А ты про свою школьную жизнь, расскажешь?
- Да, конечно .
Ну, я была обыкновенной отличницей , многие шутили над моей болезнью ,унижали меня , даже пародировали ... - После этих слов , Лиза положила свою руку мне на плечо .
- Не грусти, пупс) - сказала она улыбнувшись .
- Кто?
- Ну.. п..пупс.. тебе не нравится?
- Нравится) Просто с твоей стороны это очень мило звучит)После моих слов Лиза убрала руку с моего плеча и раскраснелась .
Я лишь улыбалась этому и через минуту закипел чайник , я разлила кофе по кружкам и поставила на стол .
- Спасибо) - сказала Лиза и отпила немного кофе .
- Не за что)Мы выпили кофе и пошли в зал .
Там мы сели на диван и включили телевизор , начиная смотреть фильм .На половине фильма я успела заснуть у Лизы на плече .
POV Лиза
Я досмотрела фильм до конца и увидела что Ира тихо сопит у меня на плече .
Я улыбнулась и взяв её на руки , понесла в комнату .
Зайдя в комнату , я положила Иру на кровать и решила осмотреть комнату .
На столе стояло несколько фотографий с Ирой и её семьёй .
Далее на стене так же висело большое количество фотографий .
Только на стене были уже отдельные фото мамы и сестры Иры .
- Как же ты пережила это всё... - сказала я шёпотом , смотря на то как мирно спит Ира .
Не долго думая , я сняла кофту и оставшись в одной футболке и джинсах , легла рядом с Ирой , приобняв ..._______
Вот эт да , я даже не думала что 40 голосов будут так быстро набрано .
40 голосов - следующая глава .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .
FanfictionЛиза - 18 лет , учится на адвоката . Грубая и не общительная . Общается только со своей семьёй и лучшим другом - Сашей Курмакаевым. Ну и с девчонками на ночь . Каждая ночь - новая девушка . Любит вечеринки . Есть кое-какое ужасное занятие , но об эт...