POV Ира
Утро сегодняшнего дня , у меня было жутко ленивое .
Когда я проснулась лежала на кровати ещё около трёх часов , а потом всё таки встала и пошла умываться .
Умывшись я позавтракала , и пошла прибраться .***
В 17:25 я плюхнулась на диван , включая телевизор .
Через несколько минут я погрузилась далеко в свои мысли .
Как резко оказывается меняется у Лизы настроение , она может быть весёлой и жизнерадостной , а потом в один момент, как по щелчку , поменяет своё настроение и станет злой и недовольной .
Я около полутора лет не знала что такое радость, смех, веселье , а почему? Потому что на радость у меня не было причин .
После одного случая я закрылась в себе , постоянно грустила и видела весь окружающий мир в серых тонах .Но когда мы начали общаться с Лизой , я начала чувствовать веселье , жизнерадостность , потому что эти чувства она излучала .
Но оказывается у неё есть и вторая сторона , и не самая лучшая .Это я поняла с самой нашей первой встречи , ведь тогда она себя очень грубо и не вежливо вела .
Из моих мыслей меня вырвал звонок в дверь .
Я встала с кровати и пошла открывать . Открыв дверь, я увидела перед собой Лизу .- Привет - сказала я.
- Привет , Ир , прости за то что я вчера вспылила , ладно? - она говорила это с такой мольбой в голосе , что я просто не могла её не простить .
- Хорошо, я не обижаюсь) - она улыбнулась и вошла в квартиру .Мы прошли в зал и сели на диван.
- Собственно, зачем я приехала.. - начала Лиза . - Почему вчера когда ты увидела парня , который с тобой поздоровался , у тебя начался приступ?Когда она это спросила , у меня стоял выбор в голове
Рассказать или нет? - подумала я и тяжело вздохнув начала рассказывать .- Парня которой вчера со мной поздоровался , зовут Антон .
Мы познакомились с ним два года назад, на вечеринке .***
- Ир, ты мне нравишься , я .. как только тебя увидел, сразу понял что .. влюбился.. ты будешь моей девушкой? - он говорил каждое слово, будто боясь что я откажу.
- Ты мне тоже нравишься, я согласна быть твоей девушкой) - он улыбнулся и поцеловал меня .
***Вот, мы с ним встречались 10 месяцев .
Потом я узнала то, что он поспорил со своими друзьями , на то что сможет меня охмурить , лишить девственности... Так после всего этого я узнала что его друзья за нами следили .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .
Fiksi PenggemarЛиза - 18 лет , учится на адвоката . Грубая и не общительная . Общается только со своей семьёй и лучшим другом - Сашей Курмакаевым. Ну и с девчонками на ночь . Каждая ночь - новая девушка . Любит вечеринки . Есть кое-какое ужасное занятие , но об эт...