22 глава

923 76 3
                                    

POV Ира

***
Я упала на колени возле могил мамы и сестры, опустила голову уже не сдерживая слёзы .
Я подалась немного правее и уткнулась лбом в выгравированную фотографию мамы .
Слёзы стекали по могиле, тихонько спускаясь вниз , оставаясь на земле .
- М..мама, как же так.. за что судьба так со мной? Зачем судьба играет со мной в такие плохие игры?! Как я без вас, мама? Мне же каждый шаг в нашем доме будет напоминать о тебе .
Твоя одежда, парфюм, твоё любимое чёрное пальто , которое так и висит на крючке в прихожей .
Мама, пожалуйста , если ты меня слышишь, там на небесах - я подняла голову вверх к мрачному небу - то прости меня за всё то что я сделала, особенно за всё плохое , за все наши ссоры , недопонимания , да и вообще за мой настолько херовый характер .. ведь я была совсем не чудо ...

Я погладила рукой фотографию мамы и повернула голову левее , там где была могила сестры .
Я снова уткнулась в памятник лбом .
- Танюша, сестрёнка моя любимая , я тебя так сильно люблю.. я без вас правда и жизни представить не могу ...
Я так любила твой смех, твою улыбку, это было так заразительно.. А помнишь как мы с тобой о чём-либо разговаривали, и вдруг ты чихала? - я улыбнулась от этих воспоминаний - Просто знай одно , я тебя безумно люблю - с этими словами я посмотрела на фото Тани и погладила его ладонью .

Я снова обернулась к маме , и хотела уже сказать те заветные слова , которые не успела сказать перед их улётом , но меня поднял папа за плечи и начал оттаскивать .
- Отпусти! Папа, пусти меня! - говорила я вырываясь , потом к папе подошли какие-то мужчины и взяв меня под руки , потащили прочь от маминой и Таниной могил .
- НЕТ! МАМА, ПОЖАЛУЙСТА, НЕТ! - кричала я вырываясь , но у меня ничего не вышло .
Потом всё было как в тумане и я почувствовала как кто-то трясёт меня за плечи ...
***
- Ира, проснись , это я Лиза - говорила Лиза, которая смотрела на меня глазами полными ужаса .
Только я хотела сесть, как у меня начался приступ .
Лиза начала искать везде инагалятор , на её лице прекрасно рисовалась паника .
И вот я почти теряю сознание , как она восклицает :
- Нашла! - я не поняла откуда она это говорит, но потом она вылезла из под кровати и протянула мне инагалятор .
Я быстро вдохнула лекарство , а потом убрав инагалятор в сторону , вздохнула воздуха .
- Фух... - сказала Лиза, садясь рядом со мной .
Я крепко обняла Лизу и заметила что я не в своей одежде .
Лиза меня обняла в ответ , но потом я отсранилась .
- Ты.. ты переодевала меня? - спросила я , встав с кровати и увидя что я одета в футболку и спортивные шорты .
- Ну да - она смотрела на меня.
- Боже мой.. как стыдно - сказала я и почувствовала как мои щёки наливаются румянцем .
- Да ладно тебе , что такого в том что я тебя переодела? Правильно, ничего - она встала и подошла к двери - тем более фигура у тебя ничего такая) - после этих слов она выбежала из комнаты , я взяла подушку и побежала за ней .
Она забежала куда-то , я зашла на кухню и не увидев её побежала в зал .
- Лиииз, ты в курсе что тебе пиздец ? Где ты? - я забежала в зал и увидела её, лежащую на диване . - Ах ты сууука - сказала я и подбежав к ней ударила подушкой по лицу .
Она засмеялась как ребёнок .
Потом ей снов прилетело , но уже по спине .
- Ай, Ира , хватит - говорила она смеясь .
- Говоришь фигура у меня ничего такая? - я откинула подушку и ударила ей по спине ладошкой .
- Ваай, какие мы сильные) - сказала она, встав с кровати .
Я ухмыльнулась и подойдя к ней сзади, заломала её руки .
- Ай, Ира пусти - говорила она пытаясь вырваться .
- Нет - сказала я и ещё сильнее зажала руки .
- Ира пожалуйста пусти, больно ведь .
- Ну так уж и быть - я отпустила её руки .
- Ну вот и война началась) - сказала она повернувшись ко мне . Она быстро подхватила меня на плечо и куда-то потащила .
- Эй, куда ты меня тащишь ? - спросила я начиная брыкаться .
- Сейчас узнаешь) - она улыбалась, хоть я и этого не видела, но я почувствовала это .
Я начала бить её руками по спине, но на неё это никак не действовало .
Она занесла меня в ванную, включила холодную воду и закинула меня туда.
Я закричала от холода и хотела выключить воду, как увидела что её рука находить на кране .
- Лиза ,выключи воду ! - говорила я .
- А кто тебе говорил бить меня?
- Ну никто , а кто тебя просил переодевать меня? - после этого вопроса она выключила воду и дала мне махровое полотенце .
- Меня никто не просил, просто если тебе удобно спать в обтягивающих джинсах и толстовке , то вперёд - сказала она и вышла из ванной .
Я вылезла из ванной и сняв мокрую одежду, повесила её на сушилку .
Я обернулась в полотенце и вышла из ванной , обойдя всю квартиру , я заметила Лизу в комнате на кровати .
- Лиз, прости - сказала я садясь рядом с ней .
Лиза осмотрела меня с ног до головы и проглотила слюну .
- Кхм.. Д..да ладно, ничего страшного - её голос охрип , она всё ещё осматривала меня .
- Ты не могла бы дать мне одежды.. пожалуйста?..
- Ах, да, конечно - Лиза встала и подошла к шкафу .
- Вот держи - сказала она и протянула мне шорты и чёрную футболку .
- Спасибо, Ам.. не могла бы ты выйти , пока я буду переодеваться ? - после моих слов Лиза улыбнулась и села за стол , смотря в компьютер .
- Не переживай, я не смотрю) - повернувшись ко мне , сказала она .
Я вздохнула и хотела выйти из комнаты , но она оказалась заперта .
- Эм.. ты когда комнату успела закрыть? - спросила я обращаясь к Лизе , которая сидела и улыбалась .
- Пока я вещи доставала , закрыла нечаянно дверь - она скорчила лицо, полное сожаления .
- Елизавета Андрияненко, быстро откройте дверь . - сказала я максимально строго .
- Ну нееет, так не интересно) я же говорю, переодевайся, я не смотрю)

_____
Всем привет .
Главы не было вчера так как у меня закончился интернет .
40 голосов - новая глава

Грубиянка с карими глазами . Лиза и Ира .Место, где живут истории. Откройте их для себя