Без названия, Часть 1

251 8 1
                                    

Глава первая.

Ты всё равно будешь моей.

Правду в рекламе говорят, утро начинается с Нескафе и…со звонка моего парня. Не удивляйтесь, это уже вошло в привычку. Он звонит мне каждое утро в восемь часов утра, значит позвонит через минуту.58..59..и… дзинь,дзинь!Надо же! Секунда в секунду! Я взяла трубку.

-Привет,солнце.

-Привет.Я удивляюсь твоей пунктуальности! смеется.

-Я заеду за тобой в половину девятого.

-Так рано?

-Меня сегодня не будет в институте. Маме нужна какая-то помощь. Но завтра я буду в твоём распоряжении.

-Хорошо, я скажу в институте. Так может ты сразу поедешь, а я сама как-нибудь доберусь.

-Нет,нет,нет,свою девушку я буду возить сам.

-Хорошо, ну все, мне надо собираться. До встречи!

-Целую. Одним глотком выпила кофе и начала собираться.Так,чтобы такое одеть.…Надену своё новое, синее гипюровое платье.Тушь,блеск для губ и макияж готов.Расчесалась,надела ободок.Тсё!В дверь позвонили, я обулась и вышла из квартиты.Егор осмотрел меня с ног до головы, притянул к себе одной рукой и сладко поцеловал.

-Оно подчёркивает твои глаза.

-Пойдём?

-Конечно. -Мы спустились на лифте и вышли во двор, где был аккуратно припаркован Джип. Егор галантно открыл мне дверь, я села и он также её закрыл, а потом сел за руль.

-Так ты завтра приедешь?

-Да,постараюсь.-Мы подъехали на автостоянку.Рядом с нами был припаркован BMW,какой-то модели,я в них не разбираюсь, а на него опирался высокий стройный брюнет, рядом с ним стоял Стас, из параллельной группы. Как только мы подъехали, оба парня уставились на нас. Егор сжал челюсть, при виде парней и остановился рядом с машиной BMW.

-Хм, я раньше не видела этого парня в институте.

-Он новенький…наверное.

-Ну ладно,передовай привет маме. Я уже собралась вылезти, но Егор меня остановил.

-Дорогая?

-Что? он приложил ладонь к моей щеке и нежно поцеловал меня в губы. Так нежно он никогда меня не целовал. Мне даже на секунду показалось, что это парни на него так повлияли. Я нахмурилась и молча, вылезла из машины.

Любовь до головокруженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя