Без названия 15

117 5 0
                                    

Глава пятнадцатая.

В квартире, я сняла куртку и сразу же набрала номер подруги. Карина долго не брала трубку, но когда я уже хотела сбросить вызов, на другом конце послышался знакомый голос.

- Хей, подруга!

- Хей. Что делаешь?

- Чай пью.

-Понятно. Стас рядом?

- Неа, в душ пошёл.

-У меня к тебе разговор.

- Серьёзный?

- Очень, - загадочно проговорила я в трубку.

-Ты переспала с Антоном? – Спросила она меня.

- Чего? – я ошарашено посмотрела на телефон.

- Извини, просто предположила, - Карина сделала глоток чая.

- Дурочка, - я села на тумбочку.

- Доверься ему. – Тихо произнесла Карина.

- Я не знаю, - только и ответила. А может, она и права? Может, стоит довериться Антону? Ой, незнаю…

- Но хочешь? – Я подумала несколько секунд. Хочу ли я Антона?

- Хочу. Боюсь.

- Я думала, ты любишь рисковать.

- Действительно… люблю.

- Ликочка, милая, зачем мучать себя. Уже весь универ знает, что вы встречаетесь.

- На каком мы месте?

- Всмысле?

- На каком мы с Антоном месте, в списке сплетен.

- О! Вы победили двух лезбиянок из параллельной группы. Теперь вы на втором месте, а они на третьем.

- Понятно.

- Уже могу тебя поздравлять? – Шутканула Карина. – Вообщем так, я тебе тему для рассуждений подкинула, теперь иди и размышляй. А мне уже пора, - хихикнула Карина.

- Куда?

- Я в отличие от тебя на месте не сижу, а ты думала, зачем я Стаса в душь отправила?

-О! Удачи.

- Спаси-и-ибо-о-о!  Пока. – Пропела Карина и бросила трубку.

Да, тему для размышлений она дала мне отличную. Стоит над этим поразмышлять. Но для начала душь.

Глава пятнадцатая.

Я разделась и залезла в душь. Горячая вода струйками стекала по телу, напоминая о только что пережитых, таких же горячих, прикосновениях. По коже побежали мурашки от одной только мысли об этом.

Любовь до головокруженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя