Без названия 14

94 5 0
                                    

Глава четырнадцатая.

Я почувствовала вонь. Ужасную вонь, режущую нос. Я постаралась увернуться от неё, но она будто въелась в мои ноздри и воняла внутри. Хотелось выплюнуть её. Но как выплюнуть запах? Конечно же, это не возможно. Я недовольно заворчала. А потом расслышала голоса. Говорили люди. Чего им от меня надо? Кто – то настойчиво подсунул штуковину всё с той же вонью. А я уж думала, она исчезла. Я отвернулась и недовольно фыркнула.

-Мммм! Дай поспать! – прохныкала я, отмахиваясь от кого- то назойливого, который посмел потревожить мой мирный сон. Вдруг кто - то назвал меня по имени. Нет, сегодня мне точно не дадут поспать. Я неохотно разлепила веки и недовольно уставилась на Антона, взволнованно всматривающегося в мои глаза. – Ну вот! Я спала, а ты меня разбудил. Теперь у меня голова болит. – Проворчала я, садясь на какой – то чужой кровати. Огромной кровати. – А где это я? – я вопросительно посмотрела на парня.

-В моей кровати. – Он хитро улыбнулся. Такс! А что это я делаю у него в кровати? Нотка подозрения застряла в мозгу. Я нахмурилась.

- Я.. эээ… и ты…ночью…Между нами что – то было? – Я с подозрение вглядывалась в его глаза искрящиеся счастьем. Нет… Ну точно что – то было. Да нет! Не могло ничего быть. Мало ли, как ещё я могла оказаться в кровати Антона. Действительно, а как я могла оказаться в его кровати?

-А ты ничего не помнишь? Ночь была удивительная… - восхищённо пропел Антон. Так. Стоп! Если бы между нами что – то было,значил между ногами должно болеть. Я резко поднялась, так, что закружилась голова. Антон сразу оказался рядом и подхватил меня на руки.

-Поставь меня! – приказала я. Антон послушно опустил меня на пол. Я аккуратно встала, проверяя себя на боль. Ничего не болит. Я сделала два шага вперёд. Ничего. Потом два шага назад. Опять ничего. Не может быть! Значит, это он, подлец, врёт! Я прищурила глаза и повернулась к Антону.

-Ты зачем врёшь?! – парень не ожидал нападения и оцепенел. – Ничего ведь не было! – напирала я. – Признавайся! – гарнкула я так, что Антон подпрыгнул.

- Как ты узнала.

-Да потому что ничего не болит. А болеть должно! Я знаю… - я поняла, что сболтнула лишнего и потупила взор. Антон медленно подошёл ко мне и прижался вплотную.

-Откуда?

-Что? – я притворилась дурочкой. Он из меня ничего не выпытает. – А я чё, я ни чё. – я не смело подняла глаза и утонула в небесных глазах.Ах… Как же он прекрасен… Но это вовсе не значит, что я должна сдаться.

Любовь до головокруженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя