Без названия 18

136 5 0
                                    

Глава восемнадцатая.

Зайдя в квартиру, первым делом отправилась в винохранилище. Подобрала бутылочку красного вина, откупорила её, затем открыла конфеты и удобно устроилась на полу под телевизором. После первого выпитого бокала вина, в дверь позвонили. Странно, кто бы это мог быть? Я, вроде бы никого в гости не жду… «кроме Антона» - закончил за меня разум. Без Антона так тоскливо. Если бы не было всей этой дурацкой истории, мы бы сейчас сидели вместе и вместе бы пили это шикарное вино, а потом… ммм, а потом неутомляемая ночь. Ага, мечтать не вредно. Я с жалостью посмотрела на бутылку вина. Да, такое вино стоит пить  исключительно в хорошей компании, но никак не прожигать бешеные деньги в одиночестве. Ну да ладно. Сейчас я это исправлю, вот кто ко мне пришёл, с тем я сейчас и разопью эту бутылочку. Я с воодушевлением направилась к двери. Открыла – никого. У меня аж сердце в пятки полетело. Как в фильмах ужасов. Только там главный герой или героиня ещё спрашивают: «Кто здесь?», а в доме мистическая тишина, по стенам крадутся тени, по полу за главной героиней течёт вода, которая должна её убить… Я резко обернулась, чтобы проверить, не течёт ли за мной убийственная струйка, и успокойвшись выглянула в подъезд.

- Сюрприиииз! – Оглушающий вопль раздался прямо возле уха. Я пронзительно завизжала, отскакивая от двери и хватаясь за сердце. Такое ощущение, что оно сейчас разорвётся, а я упаду на пол, и закрыв голову руками буду молить о пощаде. Но упаду я не от страха, а от сильной дрожи в коленках и… и..и… я с грохотом повалилась на пол, и я бы распласталась на полу, но вовремя выставила попу и приземлилась на неё же.

В комнаду вбежали вде фигуры, одна похожа на женщину, а вторая на парня. Кто – то из них потянулся к выключателю и в следуюбщее мгновение, в коридоре загорелся свет, я приоткрыла глаза. Передо мной сидели перепуганная Настя и кажеться её жених. Я облегчённо вздохнула, посмотрела на подругу, и надо бы мне её обнять, расцеловать, мы с ней сколько не виделись, но вместо этого я разозлилась.

- Ты, наверное, беги, Настенька! – Подруга ойкнула и спряталась за спину своего жениха. Я вперила в него злой взгляд, бедный парнишка стушевался и был готов отдать свою невесту мне на растерзание. Лишь бы его в живых оставила. Я обошла их, закрыла дверь, подошла к ним и сложила руки на груди. Настя боязливо выглянула из- за спины любимого. Я посмотрела на родное личико, и только сейчас поняла, как сильно я по ней скучала всё это время. Я раскрыла свои обьятья, и подруга, незадумываясь бросилась ко мне. Обнимались мы с ней часа два, по моим ощущениям, но по -прошествие двух часов, нас разлепил её жених.

Любовь до головокруженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя