Глава тринадцатая.
Мы зашли в клуб. Антон поздоровался с барменом,представил меня. Сказал громиле на входе,что я теперь могу заходить в этот клуб в любое время дня и ночи вне очереди.Мне конечно было приятно, но… мне было приятно,чёрт возьми!
- А кто нас заждался? – поинтересовалась я. А действительно,кто нас ждёт?
-Ник.
-Тот самый парень с гонок?
-Ага. – Антон стал подниматься на второй этаж, я последовала за ним.
-Куда мы идём?
-В вип.
-Оу. – Он не перестаёт меня удивлять. Его клуб. Мало того,что мы сюда попали,так ещё и в вип! Ну надо думать. Он же хозяин. Хозяин жизни. Мне стало так тошно от этой мысли. Нужно поскорее расслабиться.
Мы зашли в одну из кабинок вип,где развалившись на диване,сидел Ник.Он повернул голову к нам и расплылся в белозубой улыбке при виде меня.
-О! Кого я вижу? То самое прелестное создание. – Я присела в реверансе, вызывая ещё одну умопомрачительную улыбку на его лице.Я уселась на против него, Антон примостился рядом. В эту же минуту к нам зашла прелестная официантка.Только она была слишком уж вульгарна.
Крашеные волосы в блонди спадали в плеч и плавно стекали на грудь. Слишком глубокий вырез на блузке прикрывал только соски. Короткая миниюбочка облегала стройные ноги. Я удивилась, насколько у неё огромные каблуки. И как она на них ходит? Да ещё и на своей- то работе официантки. Она показалась мне девушкой из сексшопа. Ну правда. На ней почти нет одежды. Блузка еле соски прикрывает,юбка еле задницу!
А вообще она симпатичная. Если бы не этот дурацкий наряд,сошла бы за порядочную.Какой она явно не являлась.
Я посмотрела на Ника, с интересом наблюдаюшего за девушкой. Он буквально прожигал взглядом её оголённую грудь. Она наклонилась и поставила ему бокал с рубиновой жидкостью,позволяя Нику рязглядеть её вблизи. Я заметила какое – то движение под столом и немного наклонила голову.
Ник гладил эту … по ноге,выше колена и ниже непосредственно её пятой точки.Я резко подняла голову и зло уставилась на него. Но Ник был настолько увлечён этой девицей,что даже не взглянул на меня. Мне стало так противно. Я скривилась. Всё. Я не собираюсь весь вечер наблюдать за этим извращенцем! От внезапно нахлынувшей ярости,я хлопнула ладонью по столу. Официантка вздрогнула и посмотрела на меня,как на сумасшедшую.Я пригвоздила её яростным взглядом и резко поднялась со своего места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до головокружения
RomanceОт автора читателям : Спасибо огромное всем, кто читает мою книгу! Надеюсь, она вам понравиться. Аннотация: Лика жила себе в своей квартире, училась в институте, у неё был парень. Обычная будничная жизнь. Пока один человек не перевернул её жизнь с н...